Заголовок сообщения: Вопрос начинающего! Добавлено: 1 Ноябрь 2007, 18:16:07
Привет ребята! Я начинающий дизайнер!
Неплохо знаб корел и фотошоп, у в плане инструменталки!
Сейчас передо мной такая задача: я создал фирменный стиль в кореле! Сейчас его нужно распечатать в типографии!
Что мне для этого нужно? Просто сохранить и все! И нести в типографию...? Я боюсь что будут неточности в цветах! Как сделать чтобы при печати было минимум промахов, какие еще файлы для этого нужно? Или какие действия с файлом нужно еще проделать!!!!
Хотелось бы то же самое узнать про фотошоп!
Заранее спасибо!
З.Ы. Хотелось бы максимум информации получить... буду благодарен за любую мелочь!
Не бойся. Неточности будут 100%, но бояться не надо. Иди в типографию (правда нахрена в типографию-то?), там все расскажут. Поиздеваются, поругаются, но все-таки расскажут. Начни прямо с типографии. Это хорошая учеба. Это должно понравиться.
Удачи
_________________ Дизайнер — это, прежде всего, творческая личность; и только потом уже — это пьяная скотина.
Все же такими были... (правда не настолько ) Я вон свой первый буклет тупо наугад делал, нифига не зная о печати... и ниче, наман получилось... почти Я думал меня уБъЮт !!!.. Ребята серьездные, тираж был на несколько тысяч баксов, и сроки оООчень горящие, выставка на носу,тоесть смотреть и переделовать времени небыло. Нужен был реально спец знающий свое дело, чтоб уже наверняка ! ..ну тут я такой, мол сделаем, а потом за голову брался, полиграфисты запугали, мол жопа полная будет, цвета другие, мол, - "мальчик, - застрелись", все ж в корэле еще принес Нуу.. слава Богу - пронесло. Вот такой вот был мой слегка рискованый первый опыт с полиграфией.
А терь молодому по делу:
mnemonix, зачем печатать, это вы себе делали ? Если так - придите в печатку, покажите - они вам там все объяснят (если не пошлют), ну.. раз на раз не приходится