Помогите, пожалуйста, ссылками на тексты, доходчиво, кратко и по возможности остроумно (но так, чтобы не слишком обидеть собеседника) убеждающие в том, что размещение логотипа на пестром фоне сильно компрометирует его владельца. Особенно если это не предусмотрено брендбуком. Особенно если так сильно зудит, что даже встает вопрос о внесении изменений в брендбук (почему-то в преддверии Нового года у людей просыпается тяга ко всему ярко-пестрому и блестящему, потом праздник проходит, но изделия остаются).
(Меня убеждать в этом нет необходимости, но нужны дополнительные аргументы в беседе — поэтому и прошу помочь ссылками, желательно в источниках, являющихся авторитетными в бизнес-среде).
P.S. Вот и Оракул писал(а): |
Тут все такие умные, правда, renko? |