41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 31 Октябрь 2006, 11:57:22
минусы моей Тойоты по пунктам приведённых ниже )
1) это точно, потому как на следующем светофоре всё равно стоишь;
2) точно;
3) ;
4) ну не только из нутри, внешний вид тоже радует глаз хозяина;
5) у меня низкая крыша, очень низкие полулежачие сиденья, уже второй месяц немогу привыкнуть спокойно сидеть, всё время ёрзаю;
6)
7) это мы ещё проверим зима на носу.
8 )
9) геморой с парковкой имею не из за длины машины а из за плохого обзора сзаде.
10) вот всё хочу поставить себе радар.
11) багажник забит сабвуфером, но кое что влезает про задние сиденься вобще молчу, можно использовать как багажник. моя мама например на задние сиденья не залезет
karamba, ну насчет неинформативности могу поспорить. У меня совершенно штатная писчалка, цифровой или световой шкалы нет вообще. Незаменима при парковке в зоне ограниченой видимости, что в городе повсеместно. И я, что уж греха таить, лично насаживал свою машину на торчащий под угом столб. Который нихрена не было видно. Бился об малозаметные бордюры и пр. С парк-троником же все четко - попискивание перешло в непрерывный сигнал - 25 см. Хотя собственного опыта вождения хоть отбавляй, уже лет 15 за рулем. И "на спор" закрывал спичечные коробки и пр. Но когда ты паркуешься вечером, в сумерки, машина грязная, дождь или могрый снег - ДА НЕ ВИДНО НИХРЕНА НИ В ЗЕРКАЛА НИ В ЗАДНЕЕ СТЕКЛО!!!
Enemigo, не надо грязи о французах. Хочу напомнить что старейшая в мире контора занимающаяся выпоском автомобилей называется каГ? Правильно Renault. И уж у кого долгие и продуктивные автомобильные традиции, так это у французов. Кстати о фиатах - знаю многих довольных владельцев.
PS
Хотя я был вполне довольным владельцем и отечественного автопрома, просто от мшины не надо требовать того, на что она не расчитана. А уж у меня были и ЗАЗ 969М, и АЗЛК 21412, и АЗЛК 21412-02, и Тазик 21113... и т.д. И все у меня ездили и меня не слишком беспокоили.
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
DarkLight,
Для одних вождение - вынужденная необходимость, для других - удовольствие от процесса.
Первых, конечно, больше. Проверяется это легко: когда веселая компания собирается куда-нибудь на одной машине, обычно препираются, кто будет нажираться, а кто - рулить на обратном пути. Все мои знакомые предпочитают нажираться, я всегда рулю.
DarkLight, а мы(по крайней мере за себя говорю точно, но думаю что ещё и за часть других тоже) тут указывая на то что нам нравится говорим не о том что хотели бы на этом ездить повседневно, а просто, именно что нравится.
Мне вот например, тот же инфинити нравится, но я не купил бы себе такой, имея на него деньги...
Меня вот новый сивик восхищает в плане удобства и комфорта внутри, но внешне он мне не нравится...
karamba, из Ваших примеров только "Жук" действительно тщательно проработан. У "Ситроена" тоже были модификации поинтересней (более ранние).
В общем, слишком громкая заявочка :) Красивых машин много.
209 Сообщения: 6498 Зарегистрирован: 17.08.05 Откуда: Киев. А шо?
Добавлено: 31 Октябрь 2006, 20:32:45
Nata_,
ТВЭЛ, StaLker, я бы махнул рукой и сказал: «Ничего-то вы не понимаете…», но парой постов выше я уже говорил о вкусах.
Альфа-Ромео Спайдер практически икона, а Ситроёны ДС с каждым фейслифтингом становились все слабее.
Это все авто на мой вкус, никого ни к чему не призываю. Вообще тяготею к репликарам ))
А что красивых машин много — так никто ж не спорит
Еще меня цепляет такая «зажигалка», Mercedes Benz 300SL 1954-1957 гг. с чайкиными крыльями:
_________________ клетчатый!
Последний раз редактировалось karamba 31 Октябрь 2006, 20:34:53, всего редактировалось 1 раз.
На счет Форда зря вы так, я конечно тоже этот бренд неочень. Но соотношение цена/качество самое оптимальное, считаю, что в этом мало кто с ним потягается. А второй фокус не дурен и на вид, уж точно красившее Тойоты.
goa, не жалко денег то? Уж больно дороги. Обидно, что не пропорционально качеству.
Я в этом году решил попробовать новую торговую марку Мишелина - Клебер.
Пока доволен. как все мишелины мягкий, тихий, хоть и шиповка. Хотя всего 4 ряда шипов, но куда больше то в городе?
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 1 Ноябрь 2006, 18:17:23
DarkLight,
а какой понт от резины то?
эта резина самое дешёвое что я нашёл на свой размер у нас.
205/50/16 очень небольшой выбор.
думал поставить 205/55 - то сказали что могут задевать.
они стояли 160уе одна штука. были ещё Данлуп за 150уе. дешевле не нашол.
другие размеры те что дешевле никак потому как уже имею диски 16.
а среди БУ так вобще этого размера не найти
это моя первая зима, меня уже напугали разворотами у светофоров
может законсервировать авто на зиму а на секономленные деньги ездить на такси?
209 Сообщения: 6498 Зарегистрирован: 17.08.05 Откуда: Киев. А шо?
Добавлено: 1 Ноябрь 2006, 19:06:29
оффтопик:
топик плавно скатывается к автофоруму. Понимаю ))
А у меня Gislaved Eurofrost, второй сезон буду катать. Прекрасная резина доложу я вам, тихая, цепкая (не шип). Спецом прошлой зимой блокировал колеса на льду тапкой в пол (без АБС) — вполне адекватно, правда на небольшой скорости (до 50). По целине тож гребет, аки по суху. На мой 14-ый радиус стоила 62 уя/шт.
mikki, так гиславед вроде как закрыл линейку воотще. А все эти тесты - бред сивой кобылы. У каждой машину разная развесовка ипр. Следовательно шины будут работать по разному...
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.