resize, Трибека? С ее поршачей мордой и с нависающим старческим подгузником сзади...
У Субару вообще плохо с внешним видом всего модельного ряда, кроме Импрезы, Импреза отлично выглядит, не поспоришь. Или возьмите Форестер, клевая тачка, базара нет, но блин посмотрите на него сбоку, так ведь только дети машинки в тетрадках рисуют.
Enemigo, чем же хорошь? Слишком мягкий, в поворотах крены нереальные. Места в салоне мало, особенно в плечах, из-зи сужающейся крыши. И главная болезнь всех субар - совершенно идиотская печка. Печка равной по степени кретинизма работы я еще не встречал.
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
Как раз таки Тойоту не воспринимаю в отличии от Субару. Корова хорошая машина, но ведь это такая жесткая попса. Кто-нибудь может проследить в развитии модельных рядов общий стиль и узнаваемость? Что модно то и ляпают. Взять французов, каждая новая модель четко воспризводит предшественника в обновленном виде, я уж не говорю о трепетном сохранении визуального лица таких брендов, как Мерседес и БМВ.
(сразу говорю, я не оцениваю автомобили в целом, могу рассуждать только о внешнем виде на уровне нравится не нравится)
Как раз таки Тойоту не воспринимаю в отличии от Субару. Корова хорошая машина, но ведь это такая жесткая попса. Кто-нибудь может проследить в развитии модельных рядов общий стиль и узнаваемость? Что модно то и ляпают.
Это концепция. Тойота - машина для обывателя. Ее козыри - надежность и экономичность. Всё остальное - "туда-сюда". Главный недостаток - харизма "машины без характера". Поэтому на американском рынке фирма и продвигает бренды Лексус(дорогие машины) и Сайон(молодежные). Кстати, для дизайнеров Лексусов очень долго работала жесткая установка отдела маркетинга - делать машины, похожие на Мерседесы.
После Субару руление Тойотой раздражает, кого - слегка, кого - просто дико. Что же до дизайна Субару, - по мне, так Импреза - весьма неказистая машина. А вот Легаси как раз даже очень неплоха. Так что, все эти предпочтения очень субъективны.
мне вот еще очень новый лексус седан по душе не знаю названия модели, но он очарователен! у него еще линия стекол сбоку поднята и дугой так сделана
Наверное речь о новых IS. На данном этапе для МЕНЯ это эталон автомобилестроения. А их перломутровый цвет... просто завораживает.
Япошки, кстати, переделали кучу автомобилей, которые в дизайне до сих пор очень актуальны:
Nissan Skyline
Honda s2000
Honda NSX (Ей вообще сто лет в обед)
Toyota Supra (93й год, а как смотрится!)
Пусть это всё спорткары, но я даже среди немцев или кого-то ещ> не могу назвать автомобили, которым около десятка лет и которые до сих пор смотрятся красиво. Мерсы? Эти убогие очкарики 95 годов?.. жуть. БМВ? Их старые автомобили куда красивей новых. Субару, которым даже пяти лет щ> нет смотрятся уже как десятилетние.
_________________ [*][ЩАСТЬЕ] I am Macintosh user DE'журнал. Быть или не быть? всё обо мне
bleep, на мой взгляд, парочка в середине - уже совсем неактуальна
Blixa, Born2be назвал Skyline и NSX, что по сути такая же классика, как 8 и Эльдорадо Они не актуальны, но они очень гармоничны и красивы. Как, например
DarkLight, прошу прощения, конечно же в моем посте про Forester надо читать Legacy Outback.
zadrali_registracijami,
Corolla нормальная хорошая машина без претензий.
Вот читаю и плачу...
Народ Вам машина нужна чтобы ездить или перед девками выежаваЦЦо?
Я как человек просиживающий пару часов в день в пробках, уже давно понял:
1) в городе не важно сколько у тебя лошадей, если их более ста;
2) в городе не важно сколько у тебя разгон до сотни, ибо до след светофора 150 метров;
3) в городе нах не нужен двигатель 3 литра, 4 литра, 5 литров - он только в пробках жрет бензин;
4) машину ты видишшь только изнутри;
5) после 1-го часа в пробке понимаешь, что в машине должна быть высокая крыша и удобное сиденье;
6) машина должна быть надежна и не прихотлива, иначе затрахает или разорит (камень в сторону ауди)
7) машина должна заводиЦЦо в любую погоду
8 ) машина должна быть яркого и светлого цвета, дабы в плохую погоду и ночью деревенские передасты видели тебя на дороге.
9) машина должна быть не очень длинной, ибо в центре поимеешь массу гемороя с парковкой.
10) машина должна однАзнАчнА иметь парковочный радар - в городе без него никаГ.
11) машина должна иметь багажник в который помещается 6-8 пакетов со жратвой образца "метро", и пара упаковок минеральной воды.
В остальное в применении к мужикам - пенис энладжер.
В применении к женщинам, даже и не знаю как назвать...
goa, бред и гон. Мнение человека никАгда опель не имевшегА...
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 31 Октябрь 2006, 11:26:22
DarkLight,
ну я про опель ничего плохого не говорил и не думаю это крылатые выражения такие
ну а про все остальные пункты о пробках я согласен. и понимаю это со временем всё больше хотя всё же самому приятно ездить на машине которая хорошо выглядет, а ещё приятней если она выглядет очень хорошо
209 Сообщения: 6498 Зарегистрирован: 17.08.05 Откуда: Киев. А шо?
Добавлено: 31 Октябрь 2006, 11:28:00
DarkLight, подпишусь под каждым словом, кроме парктроника — дело навыков, а для хетчей вообще лишнее как по мне. Тогда уж продвинутую систему как у лексусов: с камерАМИ и дисплеем, который рисует возможные траектории движения с учетом препяцтвий и рельефа. Глупая пищалка с разноцветной шкалой неинформативна никак.
DarkLight писал(а):
goa, бред и гон. Мнение человека никАгда опель не имевшегА...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.