48 Сообщения: 14590 Зарегистрирован: 29.06.02 Откуда: Москва
Добавлено: 13 Ноябрь 2003, 18:39:17
Для того, чтобы внести ясность в мир, должна быть прежде всего
внутренняя ясность. Нас улавливают конфликты разных типов, разных степеней,
на разной глубине. Некоторые конфликты очень поверхностны, механичны и легко
разрешимы, в то время как другие гораздо глубже и почти неизмеримо глубоки.
Небольшая цитата из "Колес":
" — А почему вы сказали, что владельцы машин любят заниматься самообманом? — спросила девушка. —
Мы это знаем. Такова человеческая природа. — Бретт отодвинулся от стола и качнулся на стуле. —
Большинство наших милых граждан Джо, живущих в тесном сообществе,
любят броские машины. В то же время они любят считать себя людьми рациональными. Что же происходит?
Они себя обманывают. Ведь они даже в мыслях себе не признаются, что побуждает их купить очередную
новую торпеду.
— А вам откуда это известно?
— Все очень просто. Если гражданин Джо хочет иметь надежное средство передвижения — а очень многие
говорят, что именно этого они и хотят, — то ему следует купить дешевую, простую, экономичную модель без
всяких украшательств, какой-нибудь "шевроле", "форд" или "пли-муг". Однако почти все хотят большего —
они хотят лучшую машину, потому что проехаться в роскошной машине — все равно что пройтись под руку с
аппетитной крошкой или иметь элегантный дом — это греет душу. И тут нет ничего плохого! Но наш Джо и его
друзья считают, что есть, - вот почему они себя и обманывают.
— Так, значит, исследование покупательского спроса...
— Это для дураков! 0кей, мы посылаем на улицу дамочку с блокнотом спросить первого попавшегося
человека, какой он хочет видеть свою будущую машину. Он тотчас соображает, что должен произвести на нее
хорошее впечатление, и начинает перечислять общеизвестные вещи: надежность, расход бензина на милю,
безопасность, продажная цена. Если же ответы просят дать в письменной форме, без подписи, он дает такие,
чтобы произвести благоприятное впечатление на самого себя. В самом конце в обоих случаях он упомянет про
внешний вид машины, а то и промолчит. Однако когда наступает время покупки и этот же самый Джо
является в демонстрационную, как раз внешний вид машины - признается он себе в этом или нет — все и
решит. — Бретт встал и потянулся. — Есть люди, которые скажут вам, что публика разлюбила машины.
Ерунда! Мы с вами, детки, еще долго продержимся на плаву, потому что старина Джо, что бы он там время от
времени ни выкидывал, по-прежнему любит нас, дизайнеров."
2. "Чингис Хан" В.Г. Ян
"Терминатор 1,2" Рендел Фрейкс (кстати советую почитать, фильм сделан по его книге, многое становится понятным, есть много моментов которых нет в фильме, после прочтения сразу начинаешь понимать сколько лажы в фильме Терминатор 3)
homola, ну в общем как бы да ведь реклама - эта такая штука которой может заниматся каждый по любой литературе (и даже без неё). (еще дизайн из той же оперы но он всетаки на втором месте после рекламы -ведь для дизайна нужно программы !знать)
Последний раз редактировалось eddy444 14 Ноябрь 2003, 21:04:49, всего редактировалось 1 раз.
Fuf, sobaka, с какого перепугу 99франков стали профильной литературой?! Этак и поколение"П" можно тогад считать учебником по рекламе...
Учебником по рекламе можно и библию считать Не проиграет 1-Здесь курят!------> склероз
2 Дом на краю света----> Каннингем------>метро
Вальсирующие------> Блие? -----> с золотцем
Игра в бисер-----> Гессе-----> в самолете
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.