0 Сообщения: 8 Зарегистрирован: 26.01.03 Откуда: пока в России
Заголовок сообщения: Без темы... Добавлено: 26 Январь 2003, 16:52:00
Здравствуйте. Вот понаблюдала я тут за вами и … как только комп освободился, решила высказать свое мнение о форуме.
Во-первых, сталкиваясь с разными веб-дизайнерами, как с настоящими, так и псевдо-, заметила одну особенность.
Приветствуется дизайн, который из моды вышел еще лет 5 (за рубежом). У нас такой идет на ура.
Во-вторых, если человек хоть чуточку отошел от совковых представлений о дизайне, то его заклюют (речь идет не только об этом форуме). …………………..
Я просто одна из пользователей, для которых дизайнеры создают свои сайты, и могу сказать, что очень часто сталкиваюсь с тем, что расхваливают дизайн тех сайтов, которые как раз выглядят бледно, примитивно, неинтересно, непривлекательно и т.п.
Зарубежные сайты как раз и отличаются от наших цветовой насыщенностью, живостью - ЭТО ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАЕТ! Еще раз подчеркну, Я НЕ ДИЗАЙНЕР, Я ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИНТЕРНЕТА!
Просто совковость, видимо, сказывается даже в инете... Жаль...
(размышления после прочтения последней темы "Сайт радиостанции") P.S. Сайт радиостанции действительно живой получился...
Заголовок сообщения: Без темы... Добавлено: 26 Январь 2003, 16:54:00
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Tahoma, sans-serif">quote:</font><HR>Автор Сообщения Наблюдательница: <STRONG>P.S. Сайт радиостанции действительно живой получился...</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Заголовок сообщения: Без темы... Добавлено: 26 Январь 2003, 17:02:00
Ха... Ну это прям нападки в мою сторону [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Да и пишете Вы с той же машины, что и elleven. Как минимум. Сайт "Авторадио" откровенно убогий. Я имею ввиду и отсутствующую типографику, и банальнейшую композицию, жуткую цветовую гамму и т.д.
Заголовок сообщения: Без темы... Добавлено: 26 Январь 2003, 17:18:00