45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 15 Май 2003, 13:14:16
COLT, да про тебя-то какой разговор! Ты - маньяк vjikki вроде красил градиентом и ещё кто-то...
Я не говорю, что это плохо, это красиво! Но не классично.
Я ваще в машинках не разбираюсь... вот если бы ты Харлей или Триумф нарисовал...
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
_________________ Когда я впервые услышал Кондолиза Райз, то подумал, что это название венерического заболевания, но когда я узнал что она делает во всем мире.., я понял - Кондолиза Райз - единственная в мире женщина-гандон. (С) Вадим Галыгин для ComedyClub
0 Сообщения: 11 Зарегистрирован: 16.01.03 Откуда: Волгоград
Добавлено: 25 Май 2003, 13:30:58
удалено
слева напрваро: Land Rover Defender, 1964 Corvette, Ford GT90, MB S-Class (новый...или что-то около того), Shelby Mustang GT500 (немного фигово получилось... это по-идее должна быть Eleonor из фильма "Угнать за 60 секунд"), Opel Frontera, Opel Frontera с кенгурятником и Shelby Cobra...
Последний раз редактировалось stMatrix 26 Май 2003, 18:46:40, всего редактировалось 4 раз(а).
_________________ Когда я впервые услышал Кондолиза Райз, то подумал, что это название венерического заболевания, но когда я узнал что она делает во всем мире.., я понял - Кондолиза Райз - единственная в мире женщина-гандон. (С) Вадим Галыгин для ComedyClub
42 Сообщения: 1921 Зарегистрирован: 02.03.03 Откуда: северА
Добавлено: 26 Май 2003, 02:49:40
stMatrix, я уважаю профессиональную работу (реально профессиональную), я ценю труд, кропотливость и терпение...
Но.., убедительно прошу, не держи меня за лоха… Твой ответ - оскорбление для тех, кто хоть немного разбирается в вопросе
Добавлено: 26 Май 2003, 03:37:28
А зачем врать тогда - "просто цвет постепееенно сменяю"? Видишь ли.., я тоже немного балуюсь пикселом...