200 Сообщения: 10326 Зарегистрирован: 13.01.01 Откуда: мАсква
Добавлено: 11 Июнь 2005, 17:41:01
Evgeniy, у нас тут вообще-то типа портал о графическом дизайне. У нас уже есть полумертвые разделы о флэше и трехмерке. Хотите еще один — придется стать его модератором и обеспечить там жизнь. А для этого придется сильно постараться, наверняка.
7 Сообщения: 1280 Зарегистрирован: 26.08.03 Откуда: Israel
Добавлено: 12 Июнь 2005, 00:16:05
Мною движут скорее личные интересы (обмен опытом, консультация, критика, советы, мнения, ссылки), чем общественные – мол "за державу обидно". Но, если, в конце концов, удастся заманить на дефорум профессионалов и таки создать полноценное комьюнити(motion design), то я думаю, стоит попробовать.
Что касается "полумёртвых" разделов то я думаю, что их проблема заключается в том, что они имеют техническую направленность, а из этого следует:
1.
А. Существование кнопки "Help", сокращает количество создаваемых тем, в разы.
Б. Литература по дизайну стоит дорого, а толку от неё нет – в дизайне нет формул, правил и уж тем более парадигм. Технические же проблемы практичнее решать, читая книгу а, не задавая вопросы в форумах.
По "motion design" вообще мало книг – это относительно новая отрасль дизайна, да и как демонстрировать двигающиеся картинки на бумаге? Эти аргументы дают право считать, что в качестве одного из не многих источников информации по данной теме, раздел востребован.
2. Отсутствие полемики в технических вопросах, сокращает количество сообщений до минимума. Судите сами:
Среднее число сообщений в одной теме –
Теория – 26.5
Графический дизайн – 20
Стартовая – 15
Сайты – 18
Полиграфия – 11
Фотография – 8.5
Флэш – 10.4
3д – 8
Программирование – 8.7
Железо – 9
Работа – 7.3
Право – 12
Общий – 19
Игры – 46.5
О проекте – 27
- среднее число сообщений в темах созданных в разделах связанных с тех. вопросами, не превышает - 11, в то время как в остальных разделах на оборот это число не ниже – 12.
"Motion design" – дизайн в чистом виде по этому смею предположить, что среднее число сообщений в теме будит примерно от 16.8(сайты + "стартовая") до 20(графический дизайн).
Раздел "Фотография" не на много "живее" перечисленных Вами разделов (особенно если взять во внимание кучу фотографий подходящих разве, что для семейного альбома). Но дизайнерскому форуму без него и без остальных "полумертвецов", смежных профессий, не обойтись - не прилично как-то. Так почему же "motion design" , непосредственно связанный с классическим дизайном, способный влить свежую кровь в "De'organism" не имеет места быть?
Скажите "да" разделу "De'motion"!
Последний раз редактировалось Evgeniy 14 Июнь 2005, 16:29:08, всего редактировалось 1 раз.
Evgeniy, а причём тут вообще количество сообщений в темах? "Программирование" куда живее "Игр", просто там возникают локальные вопросы, которые как правило быстро получают своё разрешение, а в "Играх" одна тема тянется месяцами. В остальном - почему нет, пусть будет и такой раздел, лишь бы жил.
_________________ Когда я впервые услышал Кондолиза Райз, то подумал, что это название венерического заболевания, но когда я узнал что она делает во всем мире.., я понял - Кондолиза Райз - единственная в мире женщина-гандон. (С) Вадим Галыгин для ComedyClub
7 Сообщения: 1280 Зарегистрирован: 26.08.03 Откуда: Israel
Добавлено: 18 Июнь 2005, 03:49:28
zadrali_registracijami,
Если не считать те книги, в которых просто упаменается данная область дизайна и те, названия которых звучит примерно так: "Creating Motion Graphics with After Effects, Vol. 2: Advanced Techniques (3rd Edition, Version 6.5) ", то получится не так уж много
Evgeniy, между нами говоря, в области motion design'a школьники и дилетанты не заходят дальше флеша(им бы с одной статичной картинкой разобраться - и то хлеб), а путь самура..., то есть, тьфу, профессионала - если не учеба по профилю, то, как минимум, изучение спец.литературы.
7 Сообщения: 1280 Зарегистрирован: 26.08.03 Откуда: Israel
Добавлено: 18 Июнь 2005, 18:33:52
zadrali_registracijami,
Говоря о профессионалах, я имел в виду людей с образованием по профилю. А люди ограничивающиеся изучением спец. литературы это школьники и дилетанты, изучающие спец. литературу. Тем более, что той самой спец. Литературы, очень мало.
И вообще, мы, что говоря "дизайн" подразумеваим фотошоп, флеш и.тд.?! Что значит "дальше флеша"? Причём тут флеш?
Evgeniy,
А зачем таким профессионалам ходить на форум? Их немного, они знают друг друга и общаются напрямую. Если у них возникает вопрос, они точно знают, к кому обратиться. Натаскивать молодежь они предпочитают по месту работы. Ходить на форум - не то, чтобы времени нет, но это выбивает из колеи. У меня есть энное кол-во знакомых из этой области и смежных, за 5 лет эпизодических лазаний по форумам я не встретил никого, ни разу. Может, кто-то и ходит, но сильно маскируется. ЖЖ у некоторых есть.
Это я к тому, что если нужна информация по моушн-дизайну, книжка будет гораздо эффективнее форума, а если возникают конкретные вопросы, можно раздел по флешу объединить с моушн-дизайном, т.к. флеш - самый народный инструмент моушн-дизайна и есть. По другим софтам есть разделы на graphics.ru и других форумах. Да и ресурсов, вроде Design in Motion немало.
Evgeniy, очень узкий сегмент. Единственный скольнибудь живой ресурс в рунете на эту тему был - анатомичка, сдохла еще в прошлом году. Выродилось в обычный междусобойчик "кто с кем спит" и тп сплетнями. Потому как серьезные вопросы профи предпочитают обсуждать по ИРЦ, и закрытым коммунити. И с пионерами им совсем уж неинтересно.
Все известныем мне "моушн" разделы в околодизайнерских порталах тоже полумертвое существование влачат. Как куда какой плагин прикрутить.
То есть поднять такой раздел теоритичнески можно, и спрос на него будет достаточно большой, но для этого нужно привлеч какоето количество признаных авторитетов или хотябы просто известных людей, а для этого им должно быть тут интересно, а интересно им будет среди себе подобных. Замкнутый круг.
Кроме того, создание "моушндиз" коммюнити потребует соответственной мат базы. Нужен хороший сервер под закачку роликов на обсуждение. наличие такого сервера - существенный момент для привлечения коммунити, потому как многие моушн дизайнеры не имеют нормального хостинга, а возможностей халявных для выставления роликов сильно нехватает, в отличие от картинок вебдизайнеров и полиграфистов.
ТАКИМ - это которые оформляют федеральные каналы, например. Таких вы не заманите "за идею".
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.