Не знаю, как там насчет звуковой волны - попробуй поковыряться с преломлением... Т.е. у теплого воздуха с различной температурой - различные коэффициенты преломления... нужно вобще сцену смотреть - куда это надо и от этого уже отталкиваться - каким способом решать задачу
вобщето это делается шейдерами (в хл,фарцрю), раз ты спросил то этот путь отпадает. Значит поиграй с прозрачным объектом и его картами (дисплаце, бамп, рефлект etc) (карты анимированые)
камеру цель сквозь объект и будет тебе щастье
Короче я покапался, и понял что без Direct 9.0 fx shaderov не обойтись,в окне Vieport-a они работают но рендер их не видет!!! В Хелпе на английском, написана какая-то ерунда...Про игровые движки. Но все равно я думаю что рендер должен их видеть эти шейдеры. Ксати оказываеться любой материал со всеми настройками можно записать в файл шейдер о потом загружать но проблема только в том что рендер не ВИДЕТ изменений...
_________________ Да прибудет с вами сила, господа!
RaZum INC, шэйдеры относятя именно к визуализации в окне проекта. К финальному рендеру они никак не относятся. Но то что видно в окне тоже можно сохранить в авишку например - рой в сторону "привью"
имитировать "искажения пространства" можно тысячей и одним способами. какой подойдет в твоем случае можно узнать лиш посмотрев на твою сцену и в твою голову.
Колыхание воздуха вообще чащще делаются в пост продакшн. в сцене быстрее всего можно имитровать поставив плоскость с thin wall refraction материалом. через анимированные масочки придается любая форма областям искажения.
Значит dx9 sheder-ы они впехнули для разработчиков игр... В превью эффект не тот.
Пасибо, Сцена вообщем (пока) простая, ну возьмем например шарик красный а перед ним "шевелиться" воздух. Ну вообщем я попробую этод метод и покажу, что получилось.
_________________ Да прибудет с вами сила, господа!
Да эффект получился, но не тот! Не естествнный, мне нужно чтобы это был прозрачный дым, но если я применяю прозрачность на particles, то получаються полупрозрачные шарики и с Фейсами тоже самое... Вот в Adobe primiere есть фильтр искажение изображения , но он слабо управляемый...Было бы лучше если был бы такой Пост-фильтр в Максе!!!
можть в виде плугинов есть где-нибудь?
_________________ Да прибудет с вами сила, господа!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.