Знающие люди, помогите создать эффект теплого воздуха!!! @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
RaZum INC
новый человек
0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.01.05
Заголовок сообщения: Знающие люди, помогите создать эффект теплого воздуха!!!
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2005, 11:20:43 
И звуковой волны... Такой эффект был в HL2 в RAVENHOLM-e, такой же эффект используют создатели Сталкера.(аномалии). Вообщем как это сделать на Максе.

_________________
Да прибудет с вами сила, господа!
-Kochevnik-
новый человек
0
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.12.04
Сообщение Добавлено: 28 Январь 2005, 22:23:44 
Не знаю, как там насчет звуковой волны - попробуй поковыряться с преломлением... Т.е. у теплого воздуха с различной температурой - различные коэффициенты преломления... нужно вобще сцену смотреть - куда это надо и от этого уже отталкиваться - каким способом решать задачу

_________________
http://www.ElitDesign.biz - 3D Дизайн и моделирование
http://www.TuningAvto.com - Всё о тюнинге
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2005, 00:13:50 
вобщето это делается шейдерами (в хл,фарцрю), раз ты спросил то этот путь отпадает. Значит поиграй с прозрачным объектом и его картами (дисплаце, бамп, рефлект etc) (карты анимированые)
камеру цель сквозь объект и будет тебе щастье :cool:

_________________
можно на ТЫ.
RaZum INC
новый человек
0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.01.05
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2005, 13:02:17 
Спасибо за инфу, а если это все на particles приклеить, должно наверно сработать... вообщем попробую, сообщу.

_________________
Да прибудет с вами сила, господа!
RaZum INC
новый человек
0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.01.05
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2005, 15:58:38 
Короче я покапался, и понял что без Direct 9.0 fx shaderov не обойтись,в окне Vieport-a они работают но рендер их не видет!!! В Хелпе на английском, написана какая-то ерунда...Про игровые движки. Но все равно я думаю что рендер должен их видеть эти шейдеры. Ксати оказываеться любой материал со всеми настройками можно записать в файл шейдер о потом загружать но проблема только в том что рендер не ВИДЕТ изменений...

_________________
Да прибудет с вами сила, господа!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2005, 20:09:16 
RaZum INC, шэйдеры относятя именно к визуализации в окне проекта. К финальному рендеру они никак не относятся. Но то что видно в окне тоже можно сохранить в авишку например - рой в сторону "привью"
имитировать "искажения пространства" можно тысячей и одним способами. какой подойдет в твоем случае можно узнать лиш посмотрев на твою сцену и в твою голову.
Колыхание воздуха вообще чащще делаются в пост продакшн. в сцене быстрее всего можно имитровать поставив плоскость с thin wall refraction материалом. через анимированные масочки придается любая форма областям искажения.
RaZum INC
новый человек
0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.01.05
Сообщение Добавлено: 30 Январь 2005, 11:51:36 
Значит dx9 sheder-ы они впехнули для разработчиков игр... В превью эффект не тот.
Пасибо, Сцена вообщем (пока) простая, ну возьмем например шарик красный а перед ним "шевелиться" воздух. Ну вообщем я попробую этод метод и покажу, что получилось.

_________________
Да прибудет с вами сила, господа!
RaZum INC
новый человек
0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.01.05
Сообщение Добавлено: 31 Январь 2005, 19:09:23 
Да эффект получился, но не тот! Не естествнный, мне нужно чтобы это был прозрачный дым, но если я применяю прозрачность на particles, то получаються полупрозрачные шарики и с Фейсами тоже самое... Вот в Adobe primiere есть фильтр искажение изображения , но он слабо управляемый...Было бы лучше если был бы такой Пост-фильтр в Максе!!!

можть в виде плугинов есть где-нибудь?

_________________
Да прибудет с вами сила, господа!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 31 Январь 2005, 19:21:32 
RaZum INC, яж сказал - thin wall refraction, с нойзом на бамп. нойз -анимируется,
RaZum INC
новый человек
0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.01.05
Сообщение Добавлено: 31 Январь 2005, 19:35:16 
Эх..., я вместо Бампа на Diffuce ставил... Ну а если на партиклес поставить заработает?

_________________
Да прибудет с вами сила, господа!
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100