Тоесть сделать как-бы состоящим из полигонов для дальнейшего редактирования и моделирования вручную? Если я правильно понял и это то, что нужно, то в Cinema 4D, например, для этого есть большая жирная кнопка на самом видном месте. Называется Make Object Editable:
Mike09, любая 3д модель это и есть wire то есть сетка ребер, и эти ребра - это полноценная геометрия. Из геометрии вам известно что ребро - это идеальная прямая или часть прямой то есть бесконечно тонкий обьект. Который вообще говоря не возможно увидеть. Но возможно "увидеть" (отрендерить) кусочек плоскости ограниченный ребрами - полигон. Так что сдается мне вы не точно описали то , что вам нужно. Скорее всего вам нужно получить скажем из кубика конструкцию типа фермы моста но чтоб ребра там были не идеально плоскими - как это выглядит при назначении материала wire а имеющими толщину, как у настоящих ферм - для этого можно использовать модификатор Lattice.
А можно извратиться и сделать даже наоборот: выделить нужные грани и убрать всё лишее, конвертировав грани в сплайны. Получится идеально тонкий невидимый каркас.
Во какая обширная тема получается, когда вопрос задан не точно
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.