Wire @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Mike09
новый человек
0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.12.08
Откуда: Kiev
Заголовок сообщения: Wire
Сообщение Добавлено: 16 Январь 2009, 20:14:16 
Можно ли как-то конвертировать модель в wire, чтобы это была полноценная геометрия, я не через редактор материалов.

_________________
photobank.kiev.ua
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 17 Январь 2009, 02:22:26 
Тоесть сделать как-бы состоящим из полигонов для дальнейшего редактирования и моделирования вручную?
Если я правильно понял и это то, что нужно, то в Cinema 4D, например, для этого есть большая жирная кнопка на самом видном месте. Называется Make Object Editable:
Изображение

_________________
• NORDSKILL •
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 17 Январь 2009, 11:15:59 
Mike09, любая 3д модель это и есть wire то есть сетка ребер, и эти ребра - это полноценная геометрия.
Из геометрии вам известно что ребро - это идеальная прямая или часть прямой то есть бесконечно тонкий обьект. Который вообще говоря не возможно увидеть. Но возможно "увидеть" (отрендерить) кусочек плоскости ограниченный ребрами - полигон. Так что сдается мне вы не точно описали то , что вам нужно. Скорее всего вам нужно получить скажем из кубика конструкцию типа фермы моста но чтоб ребра там были не идеально плоскими - как это выглядит при назначении материала wire а имеющими толщину, как у настоящих ферм - для этого можно использовать модификатор Lattice.
Hardgainer Муж.
новый человек
12
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.07.05
Откуда: Из прошлого
Заголовок сообщения: Re: Wire
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2009, 11:06:06 
Еще в ЭдитПоли на подуровне эджей есть кнопка Create Shape from Selection.
Выделяешь необходимые грани, жмешь кнопку, и получаешь сплайны.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 29 Январь 2009, 14:14:01 
точно - это лучший способ.
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 30 Январь 2009, 21:27:30 
А можно извратиться и сделать даже наоборот: выделить нужные грани и убрать всё лишее, конвертировав грани в сплайны. Получится идеально тонкий невидимый каркас.

Во какая обширная тема получается, когда вопрос задан не точно :laugh:

_________________
• NORDSKILL •
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100