vray, свет @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Dar
постоянный участник
36
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 21.02.02
Заголовок сообщения: vray, свет
Сообщение Добавлено: 29 Май 2003, 09:16:23 
лежит допустим шар на плите. хочу его подсветить снизу. ставлю под плитой источник света, но он сквозь плиту не просввчивает. источник vray light. если источник (плоскость) поместить на плиту, но под шар, то его становится видно.

что делать?
MiRo Муж.
дядя
26
Сообщения: 6283
Зарегистрирован: 03.01.02
Сообщение Добавлено: 29 Май 2003, 09:57:07 
Dar, а если ткнуть на плиту и сказать ей, чтобы она свет через себя пропускала? там нет такого?

_________________
Mess around, everybody's doin' the mess around
Dar
постоянный участник
36
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 21.02.02
Сообщение Добавлено: 29 Май 2003, 10:12:45 
Есть чтобы тени не отбрасывала, только не найду где.

_________________
Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
07122 Муж.
Goldmember
101
Сообщения: 8789
Зарегистрирован: 12.07.02
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 29 Май 2003, 11:04:46 
в стеке модификатора самого источника света
Cher
новый человек
3
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02.09.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Май 2003, 11:35:53 
имхо свет через себя пропускают все, если у источника не включены тени, а чтобы конкретный объект не отбрасывал тени: правая кнопка на объекте, properties, затем убираем галочку cast shadows в группе rendering control...но я врэй не видел, у меня бразил. если источник (плоскость) в смысле освешение самосветяшимся объектом?
Hemul Муж.
news daemon
137
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Май 2003, 11:53:38 
Dar, в установках самого источника света должен быть стек игнорируемых объектов. Суешь плиту туда - и voila. В Синеме так.
07122 Муж.
Goldmember
101
Сообщения: 8789
Зарегистрирован: 12.07.02
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 29 Май 2003, 12:03:03 
Hemul, ну а я о чем писал, небольшое исключения из списков и будет счастье.…
Dar
постоянный участник
36
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 21.02.02
Сообщение Добавлено: 29 Май 2003, 12:06:00 
в установках самого источника света должен быть стек игнорируемых объектов. Суешь плиту туда - и voila.
неее... сам источник - vray light. в нем нет игнорируемых объектов. говорят, в последнем есть, но его еще не раскрякали.

если источник (плоскость) в смысле освешение самосветяшимся объектом?
источник может быть плоскостью или сферой.

чтобы конкретный объект не отбрасывал тени: правая кнопка на объекте, properties, затем убираем галочку cast shadows в группе rendering control
пошел учить матчасть )) спасибо.

_________________
Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
Генч
новый человек
0
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27.02.03
Откуда: M.O.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2003, 21:13:17 

Цитата:
неее... сам источник - vray light. в нем нет игнорируемых объектов.


Dar, чтоб не видно было источник - нужно поставить галочку Трансперент в его стеке. А как сделать чтоб обьект врэйлайт пропускал - хз . сам мучасля . вот идея с
Цитата:
убираем галочку cast shadows в группе rendering control

интересная.. пойду гляну :))))

_________________
Gen4
Dar
постоянный участник
36
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 21.02.02
Сообщение Добавлено: 30 Май 2003, 09:08:48 

Генч писал(а):
Dar, чтоб не видно было источник - нужно поставить галочку Трансперент в его стеке.



Да да да. А я с ней мучался, и в то же время double side стояла...
**МИХАСЬ**
соучастник
0
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 11.07.02
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 8 Июнь 2003, 18:35:17 
в свойствах источника света..просто отключаешь объект и все

_________________
а ганджа ..гандажа...растамана бум .уо
http://ganja.loopback.ru/view.php?id=74186
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100