вот такая петрушка с editable poly/mesh! @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Chug Муж.
новый человек
0
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18.12.02
Откуда: Москва
Заголовок сообщения: вот такая петрушка с editable poly/mesh!
Сообщение Добавлено: 1 Июль 2005, 10:44:01 
http://freemars.ru/4ug/cyl.jpg

на картинке левые цилиндры состоят из клонов, а правые редактированны модификаторами.… однако при рендере получается непонятный эффект, похожий на smooth.

объясните пожалуста...

_________________
сменил мыло... если что пишите в асю или в личку!
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 1 Июль 2005, 10:59:26 
Ну там многое может быть, либо ты врубил Nurbs subdiv. и посавил при Рендере Iterations =1 , либо ты назначил всем полигонам одну группу сглаживания, что скорей всего! Либо еше что-нибудь, но скорее всего второе, но не знаю...

А что моделишь то? А то целиндры пугают!

_________________
If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
Chug Муж.
новый человек
0
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18.12.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 1 Июль 2005, 12:14:18 
scherbet, моделю поршневую систему... изучением макса занялся недавно, прервая работа была естественно комом http://deforum.ru/forum/viewtopic.php?t=36400 и следуя советам учусь моделировать "едит поли" и тд...
теперь понятно все :cool:

_________________
сменил мыло... если что пишите в асю или в личку!
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 1 Июль 2005, 13:10:14 
Chug Ах да - Р2Д2, вспомнил! Ну давай удачи!

_________________
If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 1 Июль 2005, 13:30:06 
нурьсы тут ни при чем, а вот вглаживание стоит не верное поэтому вместо ребер макс пытается нарисовать кривую какуюто поверхность.
выделяем проблемные полигоны в edit mesh - ищем там autosmooth кнопочку.

а вообще такое проще былобы фигурой вращения по профилю сделать. всего один модификактор
kir Муж.
новый человек
0
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28.09.02
Сообщение Добавлено: 5 Июль 2005, 10:52:39 
внешним выступам делаешь первую группу сглаживания, внутренним вторую.
такой эффект из-за того, что у тебя у перпендикулярных плоскостей одна группа сглаживания, у полигонов нормали повернуты друг к другу, вот углы и получаются сглаженные
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100