вопросы по моделингу и рендерингу @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Reaver Муж.
соучастник
17
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 13.11.03
Откуда: Moscow
Заголовок сообщения: вопросы по моделингу и рендерингу
Сообщение Добавлено: 11 Июль 2005, 11:15:39 
вопросы чайниковские - с 3дс максом общался разве что в его третьей версии, потом исключительно 2Д графика и теперь, посмотрев на современные рендереры, подсел на 7 версию с ментал рэем. Осваиваю интерфейс, хоткеи и т.п. на примере кубика Lego - собираю виртуальные сооружения.
Изображение
Вопросы заключаются в следующем - а) моделлинг: как сделать кубик полым внутри, оставив там трубочку - фиксатор, пробовал нарисовать отдельные примитивы - circle, но не могу понять как сцепить созданные круги с уже готовым кубом и extrude-ить так, чтобы не получались не цилиндры внутри куба, а вычитание материала..
б) рендеринг: игрался с настройками материала по туториалам - вроде получилось симпатично, но не совсем нравятся сильные засветки. В качестве источников освещения развешены несколько омни, есть один омни спот light. Вопрос: у него в настройках выставлены фотоны - аж 150 000, это для каустики - но тем не менее, при рендеринге у ментал рэя тоже есть возможность задать количество излучаемых фотонов - и если там поставить хотя бы 2000, 20-минутный рендер показанной сцены превращается вообще в ужас по времени. Что изменяет установка фотонов в рендерере?
:lamer:

_________________
если вам хорошо, и вы хотите, чтобы вашим друзьям стало хорошо, скажите, что вам плохо
Ret
новый человек
0
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13.12.01
Откуда: Новая
Сообщение Добавлено: 10 Октябрь 2005, 21:49:49 
ващето рендер ужасный.

почитай литературу по натсройки освещения. пофиг в чем . принцип один. Например

БЕРН Цифровое освещение и визуализация.

До сих пор одна ихз лучших и простых книг
Пал Игорич Муж.
новый человек
6
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23.03.05
Сообщение Добавлено: 11 Октябрь 2005, 09:32:35 
1. чтоб сделать кубик полым можно с помощью булевского вычитания:
create/geometry/compound objects/boolean
перед этим надо создать объект, который и будет вычитаться из кубика.
2. сильные засветки имхо из-за большой интенсивности источников света.
кстати, не пробовали рендерить Vray`ем?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 18 Октябрь 2005, 16:23:23 
плагин
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 18 Октябрь 2005, 16:52:05 
древний плаг, но - работал ,точно помню. Под 3й скорее всего.
Пал Игорич Муж.
новый человек
6
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23.03.05
Сообщение Добавлено: 19 Октябрь 2005, 23:39:05 
да ну, плагин еще какой-то (я правильно понял - кубики лего плагином делались? :dandy: )
имхо, лучче вручную отрисовать - всё-таки не La Pedrera Гауди...
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 20 Октябрь 2005, 08:55:48 
Пал Игорич, вот то что в топике - вообще лучше не рисовать, точнее не выкладывать. А плагин (выложил я его для шутки) - в принципе может быть полезен если вам нужно не 2 кубика , а вот того самого Гауди в натуральную величину :)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2006, 10:52:31 
в продолжение темы
http://leocad.org/
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100