Визуализация бутылочек @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 33 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
|{a Муж.
новый человек
4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06.09.06
Заголовок сообщения: Визуализация бутылочек
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 18:24:08 
Вот решил чего нибудь выложить, а то уже первый десяток постов перевалил, чужие работы комменчу а своих не выкладываю.
Делал студийную визуализацию для одной Алкогольной компании.
Есть еще более естественные, с настоящими отражениями...
ЗЫ пузырьки не очень люблю так что делать не стал, но скоро видимо всеравно придется.

Использоваться будут в рекламной печатной продукции и вэб-сайте.

Изображение
большое изображение > (http://avenue-art.ru/med_buttles.jpg )
siddhartha Муж.
постоянный участник
100
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 14.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 18:35:13 
они что, пластиковые?

_________________
Electronic Arts Russia überdesigner
|{a Муж.
новый человек
4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06.09.06
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 18:37:18 
судя по преломлениям на дне вполне стеклянные
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 18:48:20 
ну такие стандартненькие в общем то бутылочки. Сейчас таким не удивить. пробки косячные, отражения софтбоксов поярче, край у жидкости загнуть забыли (поверхностное натяжение)
|{a Муж.
новый человек
4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06.09.06
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 18:55:37 
eddy444, пост обработку вообще не делал хотел все что бы было сделано именно исходя из физики/геометрии/шейдеров стекла.
По поводу пробок это особая тема делал с натуры одын в одын, посмотрите как нить в магазине на оригинал они сами по себе имеют *кхем* очень косячную форму :insane: .

UPD
Удивлять ни кого не собирался просто решил чегонить выкладывать по немногу ;)
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 19:05:54 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 15:33:27, всего редактировалось 1 раз.
|{a Муж.
новый человек
4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06.09.06
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 19:10:18 
TONIC XGM, под конкретные иллюстрации так и будет. :) Эти используются сейчас как образцы продукции в каких то там каталогах.
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 19:14:26 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 15:33:24, всего редактировалось 1 раз.
|{a Муж.
новый человек
4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06.09.06
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 19:16:28 

TONIC XGM писал(а):
о отрендерить можно было лучше


куда выложить? если что я в xsi работаю, могу выслать на почту
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 19:20:34 
При чем тут пост обработка. все рендирится сразу с финальным качеством, рендеров и материалов вагон пруди. это в 95м рейтрейснуть чтонибудь было мегакрут. Сейчас рендеров материалов уроков - пруд пруди.
Эта пробка "один в один"??? нука покажите крупнее - что это за мелкие полосочки ?
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 19:25:17 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 15:33:22, всего редактировалось 1 раз.
Kirill L. Муж.
Ater Cervus
41
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 18.12.05
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 19:27:35 
eddy444, имхо мелкие полосочки - это как раз не "оплошность", а часть рисунка...

_________________
logachev.eu
|{a Муж.
новый человек
4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06.09.06
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 19:27:40 
eddy444, эээ ну дык да мелкие полосочки черные, черно-красные и красные. счас сценку подниму и порендрю чуток вечерком.
По поводу материалов не все так просто мы имеем в наличии цветную жидкость одной плостности и цветную бутылку другой плотности с разным преломлением и это все надо учитывать (иначе скучно и не интересно, маты настраивать) Мы так же должны учитывать что должно быть видно грань между разными субстанциями (жидкость/нет жидкости-есть одно стекло)
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 20:27:07 
Пробки чудные, жидкость не правильная, бутылки поглащающие свет (пробка освещена, а бутылка чем не угодила??), ну вообщем, eddy444 все сказал.
|{a Муж.
новый человек
4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06.09.06
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 20:48:02 
Вот дома отрендрил по быстрому парочку пустых
Изображение
ЗЫ прошу прощение за черные пятнышки, глюк ментала при небольших разрешениях особо активно появляющийся на прозрачных объектах :cry:
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 23:42:08 
|{a, это все было не просто когда каждый выкручиваля как мог на технике где каждый мегагерц на счету.
Сейчас когда все разжовано и перемолото, особого смысла в подобных топиках нет. http://www.aversis.be/extra_tutorials/v … liquid.htm

Да, я понял что там рисунок но выглядит как корявая геометрия. нужно настроить чтоб бликами геометрия читалась однозначно не зависимо от рисунка.
|{a Муж.
новый человек
4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06.09.06
Сообщение Добавлено: 16 Сентябрь 2006, 00:19:15 
eddy444, согласен все перемолото уже не однократно.
ИМХО
Вы мне показываете в данном случае vray который славится своими Фэйкавыми эффектами, из серии "я этого не делал, но мне нравиться!".
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 16 Сентябрь 2006, 10:12:59 
|{a, из серии: я это делал задолго до этого туториала и пришел к практически таким же настройкам как в нем. Теперь нет нужды мучится всем остальным - включил все чекрыжики как в примере и получил заведомо качественный результат.
http://deforum.ru/forum/viewtopic.php?t … E%F7%EA%E0
Фразу о фэйках вообще не понял. Хотите сказать ваш рендер в точности соответствует реальной картине мира?
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 16 Сентябрь 2006, 13:22:04 
а нафига здесь вообще 3д?.. :insane:
|{a Муж.
новый человек
4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06.09.06
Сообщение Добавлено: 16 Сентябрь 2006, 13:33:24 
VW, а почему бы и нет?
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 16 Сентябрь 2006, 13:37:55 
|{a, ну, нет, так нет... :laugh:
|{a Муж.
новый человек
4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06.09.06
Сообщение Добавлено: 16 Сентябрь 2006, 14:07:09 
Вот бутылки из безцветного стекла, геометрия таже, шейдер тот же, но настройки и сцена другие.
Изображение
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 16 Сентябрь 2006, 15:09:56 
лежащщая бутылка "пропала". Такое освещение предполагает достаточно темную студию соответственно в стекле должно отражатся и преломлятся более контрастная и содержательная картинка. И опять нет софт боксов в отражениях.
|{a Муж.
новый человек
4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06.09.06
Сообщение Добавлено: 16 Сентябрь 2006, 15:19:19 
данное освещение предпологает, два светоотражателя, прожектор и вот эту комнату
Изображение
Бутылка на заднем плане лишь дополнительных искажений, центральные объекты экспозиции это стоящая бутылка и жидкость в стакане.
|{a Муж.
новый человек
4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06.09.06
Сообщение Добавлено: 16 Сентябрь 2006, 15:20:19 
Далее накладываются на изображение различные цветофильтры
Ах, да, темное окружение создается по средствам фона он в данном случае серый, а не белый.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 16 Сентябрь 2006, 18:16:49 
если это бутылка то она должна выглядеть как бутылка а не как бесформенное привидение. По отражениям я и так понял какая хдр карта использовалась - это и есть достаточно темная комната с ограниченными по площщади источниками света. Стекло в такой комнате будет преломлять значительно больше темных областей чем в вашей сцене в особенности в местах значительной кривизны - у горлышка, донца и тп.. тут стеклдо цветное но понятно о чем реч
Изображение
Даже если в натуре она выглядит как привидение, значит нужно выстраивать сцену ставить дополнительные экраны итп итд чтоб было красиво. Чтоб читалась форма и материал.
Поймите, 3д или 2Д, любой другой редактор всеголиш инструмент а не самоцель. Цель- красивая картинка. Можно сфотографировать обьект тыщу раз, и все снимки будту фотореалистичны, но единичные - красивы.
Вот сцены где почти нет отраженияй, тем не менее форма прекрасно передана.
Изображение
Изображение
а вот не художественные но качественные технические снимки , обращаем внимание на то как передается толща стекла у стенок.
http://www.iristonsteklo.ru/produktBEL.htm
столь большой обьем цветной жидкости сильнее влияет на окружение (смотрим на донце)
Изображение
|{a Муж.
новый человек
4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06.09.06
Сообщение Добавлено: 16 Сентябрь 2006, 18:54:30 
eddy444, благодарю очень интересные и качественные работы :beer:
Вижу свои ошибки
Ausw
соучастник
28
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 15.05.03
Откуда: Vladivostok
Сообщение Добавлено: 17 Сентябрь 2006, 06:16:19 

Цитата:
Вот сцены где почти нет отраженияй, тем не менее форма прекрасно передана


Редкостное г.… Составной фотошоп из разных объектов.
Переломления должны быть.
И слишком темное.
|{a Муж.
новый человек
4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06.09.06
Сообщение Добавлено: 17 Сентябрь 2006, 09:57:44 
Изображение
Изображение
Изображение
в хорошем качестве, перерендренно с нормальным АА, и почти без сжатия
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 17 Сентябрь 2006, 10:00:43 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 15:32:55, всего редактировалось 1 раз.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 17 Сентябрь 2006, 17:53:58 
|{a, ну пропадает же стекло. оно в жизни так бывает но не для вашей сцены. Даже очень яркая студия - все одно у стекла есть "масса"
Изображение

Ausw писал(а):
Составной фотошоп из разных объектов.


супер коммент. Даже не пальцем в небо, а выхлопом в лужу.
тут
http://www.photosight.ru/ownpage.php?dl … ew=1&cat=0
составных фотошопов не бывает.
Ыфьзду
новый человек
3
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20.09.05
Сообщение Добавлено: 10 Декабрь 2006, 11:09:04 
КА даешь каустику на бутылки и отражения!
(PS как сюда картинку прицепить?:) у меня тоже бутылочка есть
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 11 Декабрь 2006, 01:37:35 

Ыфьзду писал(а):
(PS как сюда картинку прицепить?:) у меня тоже бутылочка есть


http://deforum.ru/forum/faq.php#28
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 33 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100