в каком софте делают графику на МУЗ-ТВ??? @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 30 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
zR
новый человек
0
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03.12.04
Откуда: Moscow
Заголовок сообщения: в каком софте делают графику на МУЗ-ТВ???
Сообщение Добавлено: 22 Апрель 2005, 10:56:37 
хотелось бы знать в каких программках делают 3Д графику которая используется на канале МУЗ-ТВ??? :glasses:

p.s.
знаю раньше ЗД на мтв делали в Lightwave.
а теперь?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 22 Апрель 2005, 11:49:35 
zR, во всяких пакетах делают графику на нашем тв. Кто каким владеет.
zR
новый человек
0
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03.12.04
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Апрель 2005, 11:54:20 
eddy444, т.е. конкретных нет?
может есть какие нить которые справляются с определенной задачей лучше и возможностей больше?

меня интересует графика которая сейчас оч распростронена. это всякие ломаные разбытые обьекты с перспективой уголоватые многоуголные...

вот если делать статичную графику то в каком пакете?
хоца начать изучать пекетик, главное чтобы в правильном русле!!!

вот для понимания вопроса http://www.n3design.com
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 22 Апрель 2005, 12:03:27 
zR, для того что мы видим на тв - справляется любой известный пакет. Самый популярный ессно макс. На музтв вообще не один человек работает. Мало того что команда переодически меняется так еще и превлекаются люди на всякую текучку. Каждый лабает в чем ему удобнее. Ничего сверхестественно узкоспециализированного там нет." Ломаные разбитые обьекты" вообще можно средствами АфтетрЭффект делать.
А для статичной вам фотошопа по уши хватит.
zR
новый человек
0
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03.12.04
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Апрель 2005, 12:08:13 
я больше в иллюстраторе работаю чем в шопе, там вроде и немного 3Д есть фильтрик, может в Иллюстраторе CS 2 будет больше всего с 3Д связанного...


ps
а про програмку Auto-Illustrator 1.2 неслышали нечего?
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 22 Апрель 2005, 12:30:10 

Цитата:
там вроде и немного 3Д есть фильтрик, может в Иллюстраторе CS 2 будет больше всего с 3Д связанного...


:lol:

ну ты даёшь. с таким подходом ролики для тв тебе не светят имхо

_________________
можно на ТЫ.
zR
новый человек
0
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03.12.04
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Апрель 2005, 12:39:23 
bE(o0L,
дык тык никакие ролики я и несобираюсь делать меня интересует только сама графика (статичная) просто все эти объекты, шарики и пр.

p.s. вот скорее всего остановлюсь на Cinema 4D. видел по ней много туториалов и инете, все про то что мне нужно.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 22 Апрель 2005, 13:03:02 
а, тогда и в фотошопе можно без проблем наваять. хотя дело твой - cinema так cinema :cool:

_________________
можно на ТЫ.
zR
новый человек
0
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03.12.04
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Апрель 2005, 13:21:29 
bE(o0L,
ну какой фотошоп... мы наверно говорим о разных вещах...
делать нужно 3д объекты и пр. фишки...
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 22 Апрель 2005, 13:57:05 
да нет, почему же. если тебе нужна статика то ты можешь 3D фишки нарисовать в фотошопе. отражение конечно нормальное не положешь, но всяческие кубики стрелочки булеты, объёмные кривые и прочее (то что так пестрит на заставках) вполне можно реализовать.

_________________
можно на ТЫ.
zR
новый человек
0
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03.12.04
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Апрель 2005, 16:42:04 
bE(o0L,

а если какую нить обстрактную штуку в перспективе, всю разломаную расколотую чтобдетали торчали вразные стороны да ещё и как будто из стекла, наверно никакой фотошоп такого несмагёт...

я так думаю если, тянет на 3д софтину то следует попробывать, облазил кучу сайтов про это, приобрету книжечек и вперед...
вдруг чё получится...
multik Муж.
соучастник
82
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.05
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 22 Апрель 2005, 17:22:10 
Всё очень просто. Вот их ответ на подобный вопрос:

Цитата:
У нас моделинг MAX, Rino. Рендер Vray, пост AE. Прикрутки там всякие, по мелочам.



А вообще у этих ребят офигенные идеи, а в чём их реализовывать это уже дело техники.
zR
новый человек
0
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03.12.04
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Апрель 2005, 17:53:02 
multik,
вот в чём вопрос.
Какую прогу начать изучать чтоб на выходе был такой же (допустим) результат.
MAX или Cinema4D ?
потомучто нехоца тратить время зря...
я этом деле не селен, хочется услышать хороший совет...
Kostik Муж.
участник
16
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 13.05.04
Откуда: из Киева
Сообщение Добавлено: 22 Апрель 2005, 18:02:54 
zR, а как вы собираетесь определить хороший ответ ??

Ну допустим я скажу, делай в Максе, это будет хороший ответ или нет?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 22 Апрель 2005, 18:17:14 
zR, хороший совет: пофигу софт. НЕ ЗАВИСИТ ОТ СОФТА умение делать красивые картинки.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 23 Апрель 2005, 12:56:22 
zR, из стекла да ещё и абстрактные? пофиг какой 3D редактор (для меня так maya), главное чтобы этот редактор поддерживал кучу материалов типа raytrace ну и кнешна же shader`ы (хотя помоему сечас все это могут)

_________________
можно на ТЫ.
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Апрель 2005, 11:42:11 
Какую прогу начать изучать чтоб на выходе был такой же (допустим) результат.
MAX или Cinema4D ?

Все 3д Редакторы в чем-то схожи, но потом переключится с одного на другой будет довольно сложно, я начал с Мах, а на Синему с её интерфейсом меня прям как то не тянет. Синема вобще говорят один из лучших.

_________________
If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 24 Апрель 2005, 19:17:39 
scherbet, чем больше редакторов знаеш тем прощще переключатся с одного на другой.
Ни один дополнительный пакет не есть потеря времени ибо как минимум он дает знания о том что и как быстрее или удобнее или неудобнее делается там то и тамто.
Это не значит что нужно все бросить и кинутся ковырять все софты подряд. Но это значит что о "потерянном времени на ихзучение" икто в итоге не жалеет. Например изучение маи "просто так для себя" мне дало некоторые навыки моделирования которые с успехом применяю в максе. Просто майский туториал грамотнее написан.
obx
новый человек
0
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14.05.04
Откуда: Riga
Сообщение Добавлено: 25 Апрель 2005, 01:11:54 

eddy444 писал(а):
zR, хороший совет: пофигу софт. НЕ ЗАВИСИТ ОТ СОФТА умение делать красивые картинки.



Руки конечно важны, но софт важен не менее. Например с одним АЕ, при всем удобстве пакета справится тяжело в композинге. Трекает АЕ через жопу, а маски в 2к резать просто самоубийство. Тут или шейк или фузи задействовать надо.
Тоже и с 3д пакетами. "Летающие кубики" (ныне модные в теледизайне) можно конечно и в максе.

_________________
Не пытайтесь жить вечно: у вас ничего не выйдет.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 25 Апрель 2005, 06:17:09 
obx, чтото мне подсказывает, что в данном случае до того момента когда человек начнет понимать различия в удобстве порезки масок в 2к - как до китая пешком. Опять же, чтоб эти различия понимать - нужно иметь опыт работы с разными софтами.
Тем не менее, "красивые картинки" делались на тв еще когда АЕ назывался Козой а шэйков и в помине небыло. Да и графика МузТВ к 2к имеет отношение отдаленное.
obx
новый человек
0
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14.05.04
Откуда: Riga
Сообщение Добавлено: 25 Апрель 2005, 07:47:09 

eddy444 писал(а):
obx,
Тем не менее, "красивые картинки" делались на тв еще когда АЕ назывался Козой а шэйков и в помине небыло.



К;расивые картинки тех лет к козе имеют очень, очень отдаленное отношение. :)


eddy444 писал(а):
obx,Да и графика МузТВ к 2к имеет отношение отдаленное.



Во времена Ненашева - самое прямое. С тех пор в принципе МузТВ я больше не смотрел :) Ибо с его уходом больше и нечего смотреть.

_________________
Не пытайтесь жить вечно: у вас ничего не выйдет.
zR
новый человек
0
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03.12.04
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Апрель 2005, 09:04:08 
наверно популярность пакета ещё зависит от выпущеной литературы по нему, по Синеме 4д (на рус.яз.) вышла только одна книжка в 2005г. а по максу десятки всяких там библий и пр. Это о чём-то говорит...
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 25 Апрель 2005, 10:36:43 
zR, причину со следствием путаете, литературы много потому что пакет популярный, а не потому пакет популярный, что книжки о нем пишут. Более того книжки пишутся с отставанием от версий на полгода год. Популярность - это прежде всего заслуга маркетинговой службы компании, а потом все остальное. Кстати, макс в россии популярен в силу исторических обстоятельств к томуже, это ведь наследник вообще единственной доступного в свое время 3д редактора 3Д студио под ДОС, а доступен он был потому что единственный в таком количестве попал в страну -сколько то там версий Стиплер притаранил и они быстренько разошлись. Интернета тогда небыло чтоб качать все что угодно из софта. Теперь выбор слава богу есть и популярность более менее коррелирует с комплексной оценкой типичным юзером совокупности удобств и недостатков пакета. Я не знаю почти ни одного профи в 3Д чтоб был уперт только на своем одном пакете -прежде чем выбрать инструмент подходящщии именно им они пробуют все остальное. Иногда это остается самый первый знакомы интсрумент иногда предпочтения меняются причем не сразу а через годы, все индивидуально. А упертость в один единственный пакет под девизом "А" - рулез "Б В Г" - отстой" - признак начинающего.

obx, между нами девочками , что - те девушки и юноши будучи порезаны не в 2 к а в пал -были бы заметно хуже? очень сомнительно, главное снять хорошо а потом реж в чем хочеш, проблема с прорезкой как раз когда снято как попало. Ну да мы углубляемся через чур.
Да и реч шла в топике о современном муз тв, смотреть там, ну незнаю незнаю, все поинтереснее чем МТВ. В смысле графики конечно.
zR
новый человек
0
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03.12.04
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Апрель 2005, 10:52:55 
eddy444,
знаю что несколько лет назад на МТВ делали всё 3Д в Лайтвейве (читал интервью напечатонное в ж. хакер, говорили что в лайтвейве рендеринт быстрее и лучше...) а 2Д в иллюстраторе, ещё использовали Афтер Эффектс, видео резали в пакете от Sound Forge (или как там его) что там Вегас видео... уже непомню...

вот что еще делают ребята кроме муз-тв http://www.n3design.com
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 25 Апрель 2005, 11:10:31 
zR, да уж побольше читайте журнал хакер, это мега рулезный журнал в плане видео и дизайна вообще.
Не быстрее уж точно не лучше, поверте как человеку не читающему "хакер"ов :) а иногда работающему с видео и 3Д.
zR
новый человек
0
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03.12.04
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Апрель 2005, 11:43:13 
eddy444, полностью согласен про хакер давно это было да взял его только из-за репортажа про дизайнеров МТВ, может стех пор изменился состав несколько раз и т.п.
и пакетики тоже изменились, может досихпор всё 3Д делают в лайтвейве а может и нет! кто даст ответ.… :bye:
zR
новый человек
0
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03.12.04
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Апрель 2005, 12:14:51 
вот наверно 3Д прога нужна восновном для этого...
сколько видел туториалов синема лидирует по урокам где на выходе создается абстрактный элемент. http://www.coregfx.com/c4dabstract1.html
по максу в туториалах почему-то восновном всякие чайники, машины и пр. мебель с шариками... :glasses:
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 2 Май 2005, 18:13:02 
синема лидирует по урокам где на выходе создается абстрактный элемент.

Ето да абстакции в синеме делать - одно удовольствие, и быстро и удобно, вобщем рекомендую.

_________________
If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 2 Май 2005, 18:24:04 
да в максе вобщето такого Гэ за пятнадцать минут можно наделать по самое небалуй и самое главное знания не требуются. жми во всё. :laugh:

_________________
можно на ТЫ.
Yamakazu
новый человек
0
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15.12.04
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Май 2005, 20:35:07 
http://www.pixel2life.com/

и по максу есть уроки по абстрактным моделям
и по синиме
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 30 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100