Создание информационной сферы.. @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Viator_(SP) Муж.
новый человек
5
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12.09.03
Откуда: Астрахань
Заголовок сообщения: Создание информационной сферы..
Сообщение Добавлено: 12 Декабрь 2004, 22:26:14 
Здравствуйте, коллеги.
Сделал в кореле инфосферу - http://ps.maximaster.ru/03.gif
Сначала растрировал плоскость, затем эффектом сферизация сделал объем, затем трассировал в вектор. А может быть кто-нибудь знает, как индеальная сфера строится сразу в кривых, а то объект очень сложный получается и некачественный. Может быть есть трехмерные проги, в которых это делается просто, но нужен именно сразу вектор.
Нельзя ли это сделать в 3д-максе? В кореле envelop-ом делал, но он какую-то искаженную сферу делает. Подскажите плиз, кто знает.

_________________
После "t" - "o", ошибки в названии здесь нет, оно авторское.
Viator_(SP) Муж.
новый человек
5
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12.09.03
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 12 Декабрь 2004, 22:27:09 
Может быть есть ссылки на какие-нибудь подобные уроки..

_________________
После "t" - "o", ошибки в названии здесь нет, оно авторское.
sk1e Муж.
новый человек
2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 03.12.04
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 12 Декабрь 2004, 22:43:40 
вообще есть плагины для 3d прог, которые рендерят в вектор,
из известных - Illutrare, swift3D
Viator_(SP) Муж.
новый человек
5
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12.09.03
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2004, 16:16:29 
sk1e, нельзя ли уточнить, для какой 3d-проги эти плагины. Может быть есть ссылки какие-нибудь, где об этом можно почитать или скачать эти вещи..

_________________
После "t" - "o", ошибки в названии здесь нет, оно авторское.
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2004, 16:42:56 
5-я Maya точно рендерила в вектор. В 6-й эту примочку убрали... Это было так, для ознакомления...

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
Evgeniy Муж.
участник
7
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 26.08.03
Откуда: Israel
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2004, 19:59:31 
1. 3dsmax + swift3d(plugin).
or
+ Illustrate.

2. Swift3D.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 14 Декабрь 2004, 09:10:04 
я думаю не нужно вам векторных плагинов, а нарендерите в любом 3д редакторе сферу с натянутой тектстурой повыше разрешением и потом отвекторизуйте. Потому как разобратся как правильно выгнуть по сфере реальную геометрию (тексты) - новичку будет нетак чтоб очень просто. Либо нужно проецирование нурбс сплайнов на сферу - тоже глюкообразный процесс достаточно для такого количества надписей.
fusion
старожил
3
Сообщения: 5947
Зарегистрирован: 29.04.02
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 14 Декабрь 2004, 10:42:42 
парни, вы чего?.. :confused:

не надо 3D. проще: корел, линза фиш ай. все корректно, все в векторе.

_________________
Шампанское - хорошо. Вино - ещё лучше! Водка - зашибись!!! Пиво - зря...
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 14 Декабрь 2004, 13:03:28 
fusion, я почему то подумал что чел уже пробовал векторные искажения и ему не подошло. - в самом деле их же хватает - и в илье и в фрихэнде.
Viator_(SP) Муж.
новый человек
5
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12.09.03
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 15 Декабрь 2004, 01:34:21 
fusion, Я пробовал этот эффект, только после его применения все невидимое становится.. не пойму в чем дело.. и как сделать. чтобы нормально отображалось..

_________________
После "t" - "o", ошибки в названии здесь нет, оно авторское.
Viator_(SP) Муж.
новый человек
5
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12.09.03
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 17 Декабрь 2004, 00:40:54 
Сегодня после просмотра дурацкого фильма до меня дошло, как это правильно сделать!!
Получилось!!! Все ок!!
fusion, пасиб!!! :beer:
Советую пощаще смотреть дурацкие фильмы!!! :genius: :laugh: :laugh: :laugh:

_________________
После "t" - "o", ошибки в названии здесь нет, оно авторское.
sd. Муж.
новый человек
0
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17.12.04
Сообщение Добавлено: 19 Декабрь 2004, 05:13:06 
а чего мешало в максе натянуть карту понормальнее (plain и потоскать)? чего сложного-то?

а потом действительно Иллюстратором экспорт. :cool:

_________________
Строг этикет самурая:
Кто решит обзываться ругательным словом -
Тот сам называется так.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100