сорри за ламерский вопрос, 100 раз уже делал это но вот тупо @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Заголовок сообщения: сорри за ламерский вопрос, 100 раз уже делал это но вот тупо
Сообщение Добавлено: 25 Март 2005, 16:26:26 
у меня есть объект, мне надо его в максе закрутить (ранвомерно, и зациклить что б потом его в аффетр эффектс и т.д. и на скринсейвер..
Так вот я понмю это как-то делалось через контроллеры без тупого сет кея. Так как сейчас я делаю через сет кей..оно то вообще не закручиваеться то кривые скорости разхные а в настройках а прямой там нет.…
подскажите плиз как это проще всего сделать

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 25 Март 2005, 16:43:14 
Заходишь в curve editor, выделяешь ключи и жмешь батон set tangent to linear.

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 25 Март 2005, 17:13:59 
!!!Bely!!!, да все ранво ничего неясно...ты можешь по пунктам сказть как это сделать? ))) сорри

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 25 Март 2005, 17:29:34 
Жмешь (на выбор):
Изображение

Выбираешь ось вращения (у меня "z"), выделяешь ключи и жмешь кнопку указанную вверху картинки.
Изображение

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 25 Март 2005, 17:33:47 
P.S. если нужно вращать по нескольким осям, имеет смысл использовать 2-3 Dummy-объекта, связанных между собой, и отвечающих каждый за свою ось но это уже совсем другая история...

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 25 Март 2005, 17:39:02 
!!!Bely!!!, ))спасибо но у меня не показывает оси..и перед тем как зайти в едитор мне ж надо еще и кейфрейами все этол завертеть? Я помню я делал все это без мозгоебки...Вот сейчас я закрутил на 360 градусов типа...а оно по минимальномк радиусу крутит. Нажимаю правой кнопкой на кей что б поправить градуксы вращения а там вооббще нет ротаейта, только скейл и позишн

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100