Заголовок сообщения: сорри за ламерский вопрос, 100 раз уже делал это но вот тупо Добавлено: 25 Март 2005, 16:26:26
у меня есть объект, мне надо его в максе закрутить (ранвомерно, и зациклить что б потом его в аффетр эффектс и т.д. и на скринсейвер..
Так вот я понмю это как-то делалось через контроллеры без тупого сет кея. Так как сейчас я делаю через сет кей..оно то вообще не закручиваеться то кривые скорости разхные а в настройках а прямой там нет.…
подскажите плиз как это проще всего сделать
1 Сообщения: 682 Зарегистрирован: 09.06.03 Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Добавлено: 25 Март 2005, 17:33:47
P.S. если нужно вращать по нескольким осям, имеет смысл использовать 2-3 Dummy-объекта, связанных между собой, и отвечающих каждый за свою ось но это уже совсем другая история...
!!!Bely!!!, ))спасибо но у меня не показывает оси..и перед тем как зайти в едитор мне ж надо еще и кейфрейами все этол завертеть? Я помню я делал все это без мозгоебки...Вот сейчас я закрутил на 360 градусов типа...а оно по минимальномк радиусу крутит. Нажимаю правой кнопкой на кей что б поправить градуксы вращения а там вооббще нет ротаейта, только скейл и позишн
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.