zR, для того что мы видим на тв - справляется любой известный пакет. Самый популярный ессно макс. На музтв вообще не один человек работает. Мало того что команда переодически меняется так еще и превлекаются люди на всякую текучку. Каждый лабает в чем ему удобнее. Ничего сверхестественно узкоспециализированного там нет." Ломаные разбитые обьекты" вообще можно средствами АфтетрЭффект делать.
А для статичной вам фотошопа по уши хватит.
да нет, почему же. если тебе нужна статика то ты можешь 3D фишки нарисовать в фотошопе. отражение конечно нормальное не положешь, но всяческие кубики стрелочки булеты, объёмные кривые и прочее (то что так пестрит на заставках) вполне можно реализовать.
а если какую нить обстрактную штуку в перспективе, всю разломаную расколотую чтобдетали торчали вразные стороны да ещё и как будто из стекла, наверно никакой фотошоп такого несмагёт...
я так думаю если, тянет на 3д софтину то следует попробывать, облазил кучу сайтов про это, приобрету книжечек и вперед...
вдруг чё получится...
multik,
вот в чём вопрос.
Какую прогу начать изучать чтоб на выходе был такой же (допустим) результат.
MAX или Cinema4D ?
потомучто нехоца тратить время зря...
я этом деле не селен, хочется услышать хороший совет...
zR, из стекла да ещё и абстрактные? пофиг какой 3D редактор (для меня так maya), главное чтобы этот редактор поддерживал кучу материалов типа raytrace ну и кнешна же shader`ы (хотя помоему сечас все это могут)
Какую прогу начать изучать чтоб на выходе был такой же (допустим) результат.
MAX или Cinema4D ?
Все 3д Редакторы в чем-то схожи, но потом переключится с одного на другой будет довольно сложно, я начал с Мах, а на Синему с её интерфейсом меня прям как то не тянет. Синема вобще говорят один из лучших.
scherbet, чем больше редакторов знаеш тем прощще переключатся с одного на другой.
Ни один дополнительный пакет не есть потеря времени ибо как минимум он дает знания о том что и как быстрее или удобнее или неудобнее делается там то и тамто.
Это не значит что нужно все бросить и кинутся ковырять все софты подряд. Но это значит что о "потерянном времени на ихзучение" икто в итоге не жалеет. Например изучение маи "просто так для себя" мне дало некоторые навыки моделирования которые с успехом применяю в максе. Просто майский туториал грамотнее написан.
zR, хороший совет: пофигу софт. НЕ ЗАВИСИТ ОТ СОФТА умение делать красивые картинки.
Руки конечно важны, но софт важен не менее. Например с одним АЕ, при всем удобстве пакета справится тяжело в композинге. Трекает АЕ через жопу, а маски в 2к резать просто самоубийство. Тут или шейк или фузи задействовать надо.
Тоже и с 3д пакетами. "Летающие кубики" (ныне модные в теледизайне) можно конечно и в максе.
_________________ Не пытайтесь жить вечно: у вас ничего не выйдет.
obx, чтото мне подсказывает, что в данном случае до того момента когда человек начнет понимать различия в удобстве порезки масок в 2к - как до китая пешком. Опять же, чтоб эти различия понимать - нужно иметь опыт работы с разными софтами.
Тем не менее, "красивые картинки" делались на тв еще когда АЕ назывался Козой а шэйков и в помине небыло. Да и графика МузТВ к 2к имеет отношение отдаленное.
наверно популярность пакета ещё зависит от выпущеной литературы по нему, по Синеме 4д (на рус.яз.) вышла только одна книжка в 2005г. а по максу десятки всяких там библий и пр. Это о чём-то говорит...
zR, причину со следствием путаете, литературы много потому что пакет популярный, а не потому пакет популярный, что книжки о нем пишут. Более того книжки пишутся с отставанием от версий на полгода год. Популярность - это прежде всего заслуга маркетинговой службы компании, а потом все остальное. Кстати, макс в россии популярен в силу исторических обстоятельств к томуже, это ведь наследник вообще единственной доступного в свое время 3д редактора 3Д студио под ДОС, а доступен он был потому что единственный в таком количестве попал в страну -сколько то там версий Стиплер притаранил и они быстренько разошлись. Интернета тогда небыло чтоб качать все что угодно из софта. Теперь выбор слава богу есть и популярность более менее коррелирует с комплексной оценкой типичным юзером совокупности удобств и недостатков пакета. Я не знаю почти ни одного профи в 3Д чтоб был уперт только на своем одном пакете -прежде чем выбрать инструмент подходящщии именно им они пробуют все остальное. Иногда это остается самый первый знакомы интсрумент иногда предпочтения меняются причем не сразу а через годы, все индивидуально. А упертость в один единственный пакет под девизом "А" - рулез "Б В Г" - отстой" - признак начинающего.
obx, между нами девочками , что - те девушки и юноши будучи порезаны не в 2 к а в пал -были бы заметно хуже? очень сомнительно, главное снять хорошо а потом реж в чем хочеш, проблема с прорезкой как раз когда снято как попало. Ну да мы углубляемся через чур.
Да и реч шла в топике о современном муз тв, смотреть там, ну незнаю незнаю, все поинтереснее чем МТВ. В смысле графики конечно.
eddy444,
знаю что несколько лет назад на МТВ делали всё 3Д в Лайтвейве (читал интервью напечатонное в ж. хакер, говорили что в лайтвейве рендеринт быстрее и лучше...) а 2Д в иллюстраторе, ещё использовали Афтер Эффектс, видео резали в пакете от Sound Forge (или как там его) что там Вегас видео... уже непомню...
zR, да уж побольше читайте журнал хакер, это мега рулезный журнал в плане видео и дизайна вообще.
Не быстрее уж точно не лучше, поверте как человеку не читающему "хакер"ов а иногда работающему с видео и 3Д.
eddy444, полностью согласен про хакер давно это было да взял его только из-за репортажа про дизайнеров МТВ, может стех пор изменился состав несколько раз и т.п.
и пакетики тоже изменились, может досихпор всё 3Д делают в лайтвейве а может и нет! кто даст ответ.…
вот наверно 3Д прога нужна восновном для этого...
сколько видел туториалов синема лидирует по урокам где на выходе создается абстрактный элемент. http://www.coregfx.com/c4dabstract1.html по максу в туториалах почему-то восновном всякие чайники, машины и пр. мебель с шариками...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.