С чего начать? @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Бешеный
новый человек
0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.02.04
Заголовок сообщения: С чего начать?
Сообщение Добавлено: 20 Февраль 2004, 11:05:13 
имеется желание начать творить в 3d.
скорее всего для оформительско-модельных дел.

какую софтину посоветуете?


имею небольшой опыт работы с Maya.
Хочу начинать с нее или Lightwave.
Jam
новый человек
0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30.09.03
Откуда: Msk
Сообщение Добавлено: 20 Февраль 2004, 12:09:08 
Что ближе к тебе по идеологии с того и начинай.

Хотя изначально LW был силен в полигональном моделлинге, Maya в Nurbs, А Макс посередине, на настоящий момент во всех пакетах средства моделирования развиты примерно одинаково - различия начинаются на более высоком уровне - рендеринг, аниция (SI в этом плане мне показался наиболее мощным), динамика мягких и твердых тел (очень сильна в этом Maya - Reaсtor для Мах по сравнению с ней просто пионер), скриптинг - Maya (и теперь уже Макс).

Мое имхо - для проще всего в освоении 3DSMax - обладает всем набором необходимых средств моделирования, легко масштабируем за счет применения огромного количества плагинов сторонних производителей.

_________________
WBR,Jam
Ru$$el
новый человек
0
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06.02.04
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 20 Февраль 2004, 15:05:29 
Бешеный, начинай сразу с майки, если что будет легко перепрыгнуть на другой пакет (ИМХО)

_________________
Большому кораблю - большая торпеда!
Jam
новый человек
0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30.09.03
Откуда: Msk
Сообщение Добавлено: 20 Февраль 2004, 17:10:40 
Ну если с майа разберешься - перепрыгивать уже потом никуда не захочется :) Как показывает практика люди очень редко переходят с одной платформы (не буду называти проги пакетами т.к. это понятие уже слишком узкоя для комп графики :-) на другую.

_________________
WBR,Jam
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 20 Февраль 2004, 17:43:42 
3ds max
однозначно. больше всего книг, уроков, советов и "все в одном".пусть, не самое лучшее, но практически обо всем можно поиметь представления(я воот щас с МАХа ухожу в маййу, анимацией охота заняться)

_________________
Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 20 Февраль 2004, 21:05:03 
Флейм. Любой современный софт более чем достаточен для "оформительско-модельных дел".
ну и по популярной 5ке пакетов - "макс" "мая" "лава" "синька" "ксюха" достаточно уроков и прочего.

ЗЫ только счас заметил, что макс -единственный "ОН" :)
в то же время: "шоп" "корел" "пэйнтер" "илья" "кварк" и тп и тд - навевает на размышления :)
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 20 Февраль 2004, 21:43:57 
eddy444, ты видать, лавы чайником будучи не видел :) про маю не скажу, но лайтвейв для начинающих... это жестоко. а для МАХа втрое больше маныалов и книг(на русском языке и для начинающих на английском) чем для всех вместе взятых - посмотри любой сайт типа 3dtotal.com или 3dluvr.com .. 3dkingdom.org.. 3dcenter. ru … dlight.ru … render.ru …

_________________
Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
Dizel Муж.
постоянный участник
57
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 06.06.03
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 21 Февраль 2004, 00:38:46 
а я только в МАХе работал, Маю никак не могу собраться купить на радиобазаре... а какие у неё минимальные требования?

_________________
Dizel :dandy:
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 21 Февраль 2004, 00:56:59 
ну.. вопрорс риторический:) тре бования - чем круче-темлучше применимы почти ко всему софту (кроме осек M$ , да некоторого старья)

_________________
Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
Dizel Муж.
постоянный участник
57
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 06.06.03
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 21 Февраль 2004, 01:06:05 
Exil, риторический если его постановка такая как у тебя - а я написал минимальные требования... может у меня 266 АМД.… :cry:

_________________
Dizel :dandy:
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 21 Февраль 2004, 09:59:39 
Dizel, давно уже можно забыть про минимальные требования. Начинали юзать майку на 200Мгц процессорах, сам дома ковырялся на 300 селероне без 3д ускорителя -и ничего, ворочалось получше макса.

Exil, я видел и такие программы о которых уже мало кто помнит. Будеш удивлен - но люди различаются между собой гораздо сильнее чем программы. И комуто лава будет более вструю чем все остальное. Лично я считаю маю более трудной для понимания, там не менее масса людей начинает с неё и находит более легкой, причем часто это люди, какбы помягче - более "тугие" в графике да и по жизни. С ЛВ аналогичная ситуация. Количество документации мало влияет на усвояемость софта, ибо для любой программы есть как минимум одна исчерпывающая документация -хэлп и туториал. Более того - большую часть книг по томуже максу из того что продается - я считаю просто вредными - ибо пишутся они технарями недоучками с исключительной целью срубить бабла на издании а не научить людей чемуто.
Так что - повторяю - тема флеймовая изначально.

Если есть желание просто уяснить для себя какието общие особенности программ - идем на рендер.ру и в поиске забиваем - "какой софт лучше" и тп - вывалится куча тем.
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 21 Февраль 2004, 12:46:31 
хе.. не вопрос. я начинал с 3d studio 3.0 for ms DOS, комп п-166/32мб :) ох было времечко.. книга была только одна - тутор по моделингу столика, чайника и табуретки :laugh:
лайтвейв определенно жрет больше ресурсов.
но всеравно считаю что голубчику для оформительских дел МАХ больше покатит - под него больше рендеров. кааш, под маюю есть рендерман, менталрей.. но добитьтся в них реально хорошего качества(кстати лучшего чем в большинстве современных рендеров типа в-Рай, ФР, Бразил) но как показал мой опыт - надо иметь все рендеры. у бразила офигенно ра ботает ГИ, но нет субсурфейс скаттеринга нормального. у ФРа, ги тормозной, более качественный, но опятьже тормозной рейтрейс. у в-рай самый качественный и быстрый на таком качестве рейтрейс, отличный ГИ, но он весьма неудобен (ИМХО)… продолжать можно до бесконечности.…
кстати, большинство майщиков с очень большой неохотой, но ВСПОМИНАЮТ что начинали-то они с МАХа....это в основном именно те кто стооль активно пропогандирует майку и поливает дерьмом МАХ.

повторю свою любимую фразу :)

Цитата:
не важно в чем не уметь моделить, работать, рендерить - важно в чем уметь и как уметь.


в конце концов опять-же, все сводится к сравнению работ профи в тех или иных пакетах (" а вот на маййе шрека забубенили … неее... а в МАХе делали к властелину колец кучу эпизодов!!" )короче, в чем начать: в любой софтине которая тебе понравится по работам(сходи в галерею какйюнить типа 3dgallery.ru или render.ru ) - это не правильный способ, но правильного быть в таком деле не может.

_________________
Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
Evgeniy Муж.
участник
7
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 26.08.03
Откуда: Israel
Сообщение Добавлено: 21 Февраль 2004, 23:21:18 
MAX.
Jam
новый человек
0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30.09.03
Откуда: Msk
Сообщение Добавлено: 22 Февраль 2004, 19:10:13 
2 Exil: хе хе - было время - когда мне поставили сопроцессор и я смог запустить 3ds и загрузить _ту_самую_ сцену с вертолетиком - это было почище первого огразма в моей жизни :))))
а первая прога по 3д (на PC - если не считать всякие zx spectrum :-) была Topas - если кто знает - довольно корявое создание - но и в нем люди работали :).

_________________
WBR,Jam
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100