рендер в Lightwave 8 @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Pixel Муж.
De:Картинкер
76
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 13.09.03
Откуда: Екатеринбург
Заголовок сообщения: рендер в Lightwave 8
Сообщение Добавлено: 11 Апрель 2006, 11:43:48 
ребят помогите разобраться с рендером в лайтвэйве. в интернете рылся — не нашел, либо нашел, но таким языком написано, что ничего не понять, только если только лет пять трехмеркой по заниматься. другие программы не предлагать, так как запрещено у нас не лицензию пользовать.
и еще вдогонку вопросик: есть ли возможность экспорта векторного пути в лайтвейв?

заранее спасибо.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 11 Апрель 2006, 11:58:08 
експорта - это когда из
когда в - это импотра
есть возможностть импорта векторного пути в любой популярный 3д редактор
Pixel Муж.
De:Картинкер
76
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 13.09.03
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 11 Апрель 2006, 12:00:53 
eddy444, извиняюсь перепутал. где бы почитать мне гайды по ентому лайтвейву?
и какими пунктами меню этим импортом управлять? EPSF loader?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 11 Апрель 2006, 12:05:14 
в нем самом и почитать. ей богу выучить пару терминов на инглиш чтоб сносно понимать родной хэлп и туторы не так уж и сложно как кажется. Едва ли не быстрее чем рыть в инете чтото на русском зато насколько легче станет потом причем и в других программах. На ступи на горло собственной лени.
Pixel Муж.
De:Картинкер
76
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 13.09.03
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 11 Апрель 2006, 12:09:59 
eddy444, это не лень честное слово. и с инглишом все в порядке. просто с терминами проблема. что такое шейдер? а хер его знает!
что такое сплайн? аналогично!
и знание языка здесь не поможет.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 11 Апрель 2006, 12:29:16 
Эти вещи вообще не переводятся - это и есть базовые термины. А что это такое в смысле как оно работает - это все есть в хэлпе и туторах. В общем случае, шейдер - это часть системы визуализации, которая отвечает за внешний вид поверхности геометрического обьекта в процессе рендера. Легче стало? Нет. Поэтому просто шейдер и все. А какие в нем есть галочки и как они конкретно работают - это есть в хэлпе.
Сплайн вообще базовое понятие в любом графическом редакторе. Кривая безье. Кривая, геометрия которой задается координатами узловых точек и положением пары направляющих (хэндлеры, усики итп) для каждой такой точки.
Pixel Муж.
De:Картинкер
76
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 13.09.03
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 11 Апрель 2006, 12:36:46 
стало немного легче, честно
Pixel Муж.
De:Картинкер
76
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 13.09.03
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 11 Апрель 2006, 16:05:44 
ребят подскажите плз за что отвечают вот эти параметры:

bump
falloff

буду очень благодарен!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 11 Апрель 2006, 16:45:23 
бамп - имитация рельефа, тоесть на гладкой поверхности угол отражения берется не как нормаль а в зависимости от битмап карты.
фаллоф - зависимость какоголибо параметра от удаления поверхности от камеры, или от угла поверхности к камере и тп.
В общем такие вещи изучаются лучше всего методом тыка, пока не покрутиш рычажок во все возможные положения все равно не поймеш как он действет.
Pixel Муж.
De:Картинкер
76
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 13.09.03
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 11 Апрель 2006, 16:50:23 
так и кручу вот сижу, смотрю что получается...
GRimmy3D Муж.
тихий маниак
81
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 04.03.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Апрель 2006, 16:51:39 
рендерю в ЛВ - FPrim'ом

почитай на форуме www.lightwave3d.ru
там вообще много чего полезного есть

я на 7.5 сижу... давно уже...
в ЛВ векторные пути eps 5-ой версии тока получается импортить ((.. незнаю мож в 8 и что то другое можно...

_________________
С Уважением
GRimmy3D

--------------------------------------------------------
http://www.grimmy3d.ru
Ausw
соучастник
28
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 15.05.03
Откуда: Vladivostok
Сообщение Добавлено: 16 Апрель 2006, 14:20:52 
да он самый, EPS Loader. не обязательно епс делать может и иллюстратор формат открывать сохр в версии 7.
сложные формы придется выделять и раскидывать по слоям, и дриллить (Drill).
сам юзаю ЛВ, не спец конечно навороченный, чуть больше года юзаю ;) отличнвя програама, юзай ни пожалеешь.

фпрайм хороший рендер и быстрый. но не умеет шейдеры рендерить, волосья там всякие...
зато моментально показывает картинку что происходит.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100