Рамка в 3D max'e @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Заголовок сообщения: Рамка в 3D max'e
Сообщение Добавлено: 3 Апрель 2006, 15:36:37 
Как во вьюпорте сделать рамочку для ориентации. Т.е. рисую бэк для А4 формата, приходится много раз подгонять. Так как не устраивает то, что получается при импорте "на лист"? :confused: Safe Frame, как я понял, немного не то...

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 3 Апрель 2006, 17:02:34 
именно то.
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 3 Апрель 2006, 17:11:53 
eddy444, Как так? Но там же в процентном соотнешнии надо указывать... Как же мне определить сколько это будет процентов? Конечно на глаз можно пропорции подобрать... Ну а если прям точняк-верняк нужен будет? :)

Т.е. кроме Safe Frame в максе больше ничего подобного нету?

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
Shake It
соучастник
7
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 29.03.06
Сообщение Добавлено: 3 Апрель 2006, 20:32:29 
Сколько с максом ни работал, Same Frame самое то.
Тем более рендер можно потом подогнать по размерам в том же фотошопе.
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 3 Апрель 2006, 20:38:52 
Блина, ну как вот мне например чисто квадрат сделать? Может я не правильно его юзаю?

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
Shake It
соучастник
7
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 29.03.06
Сообщение Добавлено: 4 Апрель 2006, 00:30:08 
Точнее вопрос можно?
Если нужен квадрат рендера в итоге, то его просто обрезать в любом граф редакторе.
Ну а если изображение должно ровно в квадрат укладываться - можно создать сплайновый квадрат и по нему подгонять.

_________________
Это вам не это.
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 4 Апрель 2006, 10:17:47 
Shake It, Вот смотри. К примеру я делаю фон для последующего переноса в корел. В кореле у меня квадратные габариты страницы. Фишка в том, что на фоне должны быть предусмотрены места для информации. Т.е. мне, практически, нужно уже в 3D редакторе подгонять весь фон под габариты страницы, чтобы не переключаться тыщу раз туда-сюда.


Shake It писал(а):
можно создать сплайновый квадрат


Ну а если я захочу камеру повертеть?

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 4 Апрель 2006, 11:50:47 
cosmic, хорош тупить. Включи эту %#@& рамку - и поменяй разрешение рендера. Что получается?

Чтоб подгонять ракурс под печатный формат и допустим уже готовый фиксированный текстовый блок на нем- включаем во вьюпорте отображение бэкграунд битмап - и суеш ему свой плакат. Пара галочек настраивает отображение этого битмапа. Лалее рулиш камерой чтоб обьект вписался в этот плакат как нужно.
http://www.flashmaker.ru/tmp/max_sshot.gif

Кстати, так же делается когда нужно совместить 3Д модель и реальное фото (видео) В бэкграунд ставится картинка или видео и настраивается анимация свет и рендер так, чтобы модель максимально достоверно вписывалась в фото видео окружение.
.Fedorov Муж.
новый человек
16
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23.03.06
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006, 13:26:01 
cosmic Ты делаешь в Максе модель, которая потом станет фоном для страницы? И тебе нужно соблюсти габариты? Как уже говорили сплайном очерчиваешь область, которая нужна, и в неё вписываешь свою модель...А потом рендер и граф.редактор.….

_________________
http://onlydropped.com/ жж
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006, 16:57:08 
.Fedorov, Ладно, на всякий случай отвечу... Сплайн не подходит, так как привязан к углу наблюдателя, т.е. если я захочу повертеть камеру, сплайн перестанет быть нужным прямоугольником, повернется в перспективе, исказится и т.д.
Кстати тему можно и закрыть, Эдди мне все понятно объяснил (я между прочим так и думал, что от пропорций рендера эта рамочка зависит :rolleyes:)

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
Alex Mit Муж.
новый человек
0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.05.06
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006, 01:03:25 
Same Frame, другой альтернативы нет.
Если у вас плоскость и она нехорошо искажаеться в персективе , то вам нужно рендерить вид из камеры при этом нужно выбрать ортогональный вид (пропорции не искажаються перспективой). Так же в настройках камеры можно выбрать угол искажения перспективы.
Tommy Муж.
новый человек
1
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23.09.04
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006, 16:35:31 
Shift+F

_________________
f*ck the words
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100