r2d2-оцените @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 31 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Chug Муж.
новый человек
0
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18.12.02
Откуда: Москва
Заголовок сообщения: r2d2-оцените
Сообщение Добавлено: 15 Июнь 2005, 01:37:25 
http://freemars.ru/4ug/r2d2e.jpg

Это моя первая работа, я еще плохо знаю 3дмакс, но я старался! =)

_________________
сменил мыло... если что пишите в асю или в личку!
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 15 Июнь 2005, 09:32:02 
хехе )

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Июнь 2005, 13:01:13 
Пока ничего интересного... С текстурами вообще беда, впрочем, как и с подачей и рендером.
Успехов Вам в дальнейшем изучении пакета.
Chug Муж.
новый человек
0
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18.12.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июнь 2005, 22:41:46 
Druid, модель без текстур... подскажите ошибки плиз :confused:

_________________
сменил мыло... если что пишите в асю или в личку!
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Июнь 2005, 13:05:34 
Chug, Я разве говорил что-нибудь об ошибках модели?? Речь шла о текстурах, рендере и подачи самой работы... Какие ошибки могут быть в обыкновенном целиндре с прикрученными к нему кронштейнами? Кстати, сеточку не покажите? Тогда можно будет что-то добавить к уже сказаному...
Chug Муж.
новый человек
0
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18.12.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июнь 2005, 10:42:51 
вот сеточка... (убрал по просьбе)
а что на счет подачи? может есть какие-нибудь принципы или правила?
как это лучше сделать? :glasses:

_________________
сменил мыло... если что пишите в асю или в личку!


Последний раз редактировалось Chug 19 Июнь 2005, 00:50:36, всего редактировалось 1 раз.
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 18 Июнь 2005, 18:11:30 
Chug, Сетку больше никому не показывай. И ссылку лучше убери от греха подальше. Пользуйся модификаторами edit poly, unwrap uvw, uvw map. На первое время этого хватит.
Не пытайся сразу во всем разобраться. Подходи к поставленной цели поэтапно. Не иди дальше, если в чем-то не разобрался, не оставляй "на потом".

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
SilverAleх Муж.
постоянный участник
86
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: 08.05.05
Откуда: я там долго не был...
Сообщение Добавлено: 18 Июнь 2005, 18:20:43 
Надо же с чего то начать. И это, ей богу, не самое плохое начало.

_________________
$500 за бан. Возможна предоплата.
Chug Муж.
новый человек
0
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18.12.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июнь 2005, 12:01:39 
!!!Bely!!!, буду стараться :glasses:

_________________
сменил мыло... если что пишите в асю или в личку!
Ret
новый человек
0
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13.12.01
Откуда: Новая
Сообщение Добавлено: 11 Июль 2005, 00:52:54 
учись дальше :)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 11 Июль 2005, 08:01:49 
Chug, Абстрагируйся от то го что это "продукт созданый в крутом 3Д редакторе"
Картинка прежде всего должна быть красивой, хоть в пэйнт браше хоть карандашем на салфетке в баре.
Для начала попробуй добится хотябы похожего освещения как в рекламных постерах к фильму.
Bayaron Муж.
новый человек
16
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30.03.04
Сообщение Добавлено: 12 Июль 2005, 13:02:31 
а что =)) для первого раза нармально так
Chug Муж.
новый человек
0
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18.12.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июль 2005, 00:37:38 
это было первое знакомство с максом и методами моделирования, хотя из всех методов там один булиан! =) щас учусь едитабле мешь и поли … попозже выложу что-нить , ибо времени на изучение пакета крайне мало. спасибо за критику EDDY444 :beer: сразу огроменный опыт!!!

_________________
сменил мыло... если что пишите в асю или в личку!
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 13 Июль 2005, 21:14:44 
Chug, Забей на Эдит меш. Эдит Поли форева.

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 13 Июль 2005, 22:24:50 
!!!Bely!!!, а чем они отличаются кстати?
Chug Муж.
новый человек
0
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18.12.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июль 2005, 00:54:11 
eddy444, один ориентирован на моделировании сетки … а другой поликов... =) и модификаторы разные у них... хотя мне в этой работе не пришлось этим пользоваться =)

_________________
сменил мыло... если что пишите в асю или в личку!
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Июль 2005, 08:31:30 
Не ну идит поли гараздо удобнее, квадратик анпротим extrude и bevel очень удобно ( вмеш их надо тянуть). А в 7 махе там добавились еще мадифакотр мост (bridge) и еще какой-то чтоб пустые поверхности заполнять,- очень удобно, и еще есть модификатор Cut(не знаю есть ли он у меш)

_________________
If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 14 Июль 2005, 10:53:20 
eddy444, Они намного гибче в моделировании. К примеру, можно не прибегая к помощи сторонних модификаторов типа выдавливания, фаски и тому подобного, проводить эти операции прямо внутри Эдит Поли.
Loopы у них при правильном моделировании бесподобно работают. В седьмом максе просто прекрасно решили фичу Preserv UV, когда можно править модель не сдвигая координат на текстуре. Constrains идеальная фича.
Основная тема в том, что не надо невидимые грани поворачивать.

Ну всего не перечислишь. День потребуется.

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
07122 Муж.
Goldmember
101
Сообщения: 8789
Зарегистрирован: 12.07.02
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 14 Июль 2005, 11:07:58 
плохо

_________________
Ходил на фронте красноармейцем, Ленина видел и всякие
чудеса, только не все подробно рассказывал.
(C) Платонов. Луговые мастера
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 14 Июль 2005, 12:10:47 
!!!Bely!!!, то есть фаска и ехтруд в едитмеше какаята не такая как в едитполи?
ну в прочем треп пустой -реально понадобится - возьму до посмотрю. Просто до сих пор считал что это чуть ли не одно и тоже.
Да и скольнибудь сложным моделингом исключительно редко приходится заниматся.
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 14 Июль 2005, 21:15:27 
eddy444, Ну так о чем речь тогда? Моделить-то Chugу надо, а не тебе.

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 14 Июль 2005, 21:21:38 
eddy444, Я о том, что нечего человеку голову забивать и тянуть в прошлый век к эдит мешам.

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 14 Июль 2005, 21:23:18 
eddy444, А насчет фаски и выдавливания я возможно погорячился. Видимо в какой-то версии их таки вставили в эдит меш...

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
Chug Муж.
новый человек
0
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18.12.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июль 2005, 23:29:37 
07122, даже для первой работы? друзья говорят что очень даже похож =(

_________________
сменил мыло... если что пишите в асю или в личку!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 15 Июль 2005, 07:30:38 
!!!Bely!!!, с 5й минимум. В общем я както пытался разницу глобальную найти и не нашел, посему дальше не разбирался. Другое дело эдит меш максовый "субьективно" не очень удобен, по сравнению допустим с майским аналогом. Вроде почти все тоже самое делает, а как то "коряво" чтоли. Больше лишних телодвижений.
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 15 Июль 2005, 10:44:13 
eddy444, Ты всеже глянь эдит поли. Все-таки это сабдивы, а не простой меш. Я думаю тебе понравится.

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 15 Июль 2005, 10:51:09 

Цитата:
друзья говорят что очень даже похож


Chug, льстят... :laugh:
обычная так-себе работа... у каждого она была...
2Nick Муж.
соучастник
6
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 12.07.05
Сообщение Добавлено: 15 Июль 2005, 23:33:53 
для первой - хорошо, а старания - всегда оч полезны будут :gent: Кстати в 3д - вообще ноль :cool:

2VW
а волькс вагэн - таки гавнюк, вот. Ни одного доброго слова от него не вижу....ток не по делу....где его работы???

2 !!!Bely!!! - :beer: маладца, конструктифф

_________________
Вродь всегда - лев%)
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 18 Июль 2005, 10:47:40 
оффтопик:

2Nick писал(а):
….где его работы???


на улице...
в магазинах...
на выставках... :laugh:
а хамить лучше в другом месте... и по-возможности лично...
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 18 Июль 2005, 10:59:32 
VW, :laugh: :laugh: :laugh:

_________________
If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
<filin> Муж.
новый человек
0
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.06.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Июль 2005, 13:29:13 
короче... хе хе и всё тут :dandy:

_________________
бла бла бла
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 31 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100