"слон в удаве" @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
sumnix Муж.
новый человек
0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.05.05
Заголовок сообщения: "слон в удаве"
Сообщение Добавлено: 21 Ноябрь 2005, 07:54:05 
как "засунуть слона в удава"?
то есть разместить объект любой формы внутри трубы/цилиндра/идр с обтеканием
Sub Муж.
участник
52
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 06.10.03
Откуда: Wonderland
Сообщение Добавлено: 21 Ноябрь 2005, 08:28:08 
ээ.. ну, сначала рисуешь шляпу :cool:

_________________
see you space

eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 21 Ноябрь 2005, 11:07:49 
изучаем модификатор space warp
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 21 Ноябрь 2005, 11:07:51 
изучаем модификатор space warp
sumnix Муж.
новый человек
0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.05.05
Сообщение Добавлено: 21 Ноябрь 2005, 13:04:09 
ok
а-то я начал со скинов, и ничего внятного не получилось

_________________
.sumnix.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 21 Ноябрь 2005, 13:10:13 
sumnix, вообще говоря просто "обтекание" - это обычный моделинг любым удобным способом. Спэйс варп -удобен при анимации, например для продвижении кролика в удаве.
sumnix Муж.
новый человек
0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.05.05
Сообщение Добавлено: 21 Ноябрь 2005, 15:05:13 
так.. ознакомился.. только все равно не получается ровное обтекание "слона" (на расстоянии, скажем, 1ед.)
..я хотел бы создать одну модель, чтобы проталкивать перед камерой разных "слонов", не двигая лишних вершин

_________________
.sumnix.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 21 Ноябрь 2005, 15:45:21 
sumnix, так одну модель или разных? для каждого обьекта нужен свой спэйс варп -либо состоящщий из разных примитивов -шары с плоскостями либо с картой смещщения на спйэс варп -смещщшение будет зависеть зависит от текстуры и все равно точного идеального обеткания не получится. трубу (удава) нужно побить на полигонов побоольше.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100