Заголовок сообщения: "оживление" рабочего места в 3DMax Добавлено: 23 Декабрь 2004, 00:09:19
есть такое задание - создать рабочее место, т.е. стол, на нем монитор, колонки. нужно написать скрипты, чтобы по щелчу включался монитор, из стола выдвигались ящики и тп. может кто помочь?
моя ася 165935561.
там поподробней все расскажу и обсудим условия.
в 7м максе есть средства создания 3д контента для Директора. Сам я с этим не работал только прочитал в "что новенького" Тоесть в результате можно получить некую 3д интерактивную картинку, типа как в играх, которую можно публиковать в веб.
но подозреваю что нужно еще более простое решение. Написалибы что к чему. В аську пока лезть нет желание - затратно это по времени.
да, более простое.
создаются модели, и пишутся скрипты, которые выполняются по щелчку мыши по этим моделям.
по крайней мере, мне так объяснили, что нужно делать.
Vampira, неправильно ставите задачу. создаются модели пишутся скрипты - это не задача.
Задача это: на экране видим комнату стол с обьектами, управляя курсовром мыши должны иметь возможность - поворачиватся рассматривать комнату, перемещщать точку обзора по комнате. поворачивать перемещщать обьекты. производить с ними какието ещще действитя и тп итд
стиль графики: Мультипликационный. Фотореалистичный. как в 3д играх. Рисованный итп итд.
может вам простоо стол статичный а на нем чтоб чтотоо вклбючалось выключалость или ящщик открылся - это может быть последовательность кадров во флэше скажем.
Плюс важно для чего. оболочка к интерфейсу презентационнного сиди? сайт? Меню ДВД?
мне нужно, чтобы был статичный стол, и чтобы на нем все включалось-выключалось, ткрывались ящики.
это чтото вроде курсовой. Когда преподаватель ставил задачу, то было подчеркнуто, что сделана работа должна с помощью скриптов.
про стиль графики ничего не могу сказать - не знаю. это не уточнялсь, поэтому предположу, что какой проще сделать - такой и будет.
5 Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 14.08.02 Откуда: Москва
Добавлено: 24 Декабрь 2004, 00:09:38
Есть такая замечательная, неоправданно забытая, технология VRML - вот где честный 3D с возможностями скриптования для веба и не только. Что бы не быть голословным: http://www.parallelgraphics.com/showroom/
_________________ Вот такие вот пироги с котятами...
0 Сообщения: 130 Зарегистрирован: 06.04.04 Откуда: Оттуда
Добавлено: 25 Декабрь 2004, 01:58:26
Ardneh Слушай, дык это ж вообще классная тема!!! Почему её не стали развивать!?
По-моему это могло бы найти массу применений вплоть до демонстраций в Интернет-магазинах!!!
История со скачиванием плугина для броузера не страшнее, чем дла того же Флэша...
Я вообще когда по 3д дому полазил в интернете, осознавая, что я ничё за это не плачу(трафик мизерный съедается) и могу получить уникальную информацию - зрительное впечатление, я просто был в ауте!
Успокойте меня пожалуйста!
Скажите кто-нить, что эта технология отстой потому-то и потому-то!
0 Сообщения: 8 Зарегистрирован: 23.12.04 Откуда: Москва
Добавлено: 25 Декабрь 2004, 02:56:01
Вообще, от VRML-а давно уже отказались. Это не перспективная технология. Сейчас все больше пытаются использовать Cult3d, Viewpoint или TurnTool. ИМХО, намного перспективней.
Например, в Cult3d есть возможность виртуальной "прогулки" по созданному помещению, как в 3д-играх.
По сравнению с VRML в этих технологиях визуализация намного лучше.
5 Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 14.08.02 Откуда: Москва
Добавлено: 25 Декабрь 2004, 07:44:25
ln, если хочешь окончательно выпасть в аут, посмотри проекты Параграфа по падению станции Мир, подъёму Курска и т.п. Одна из "проблем" для широкого применение сей технологи то, что адекватный по возможностям моделирования, оптимизации и скриптования софт нужно покупать. Ну нет на него "лекарства", нигде нет. ВООБЩЕ нигде в сети. И на рынках у флибустьеров не купишь.
Ol-g, так то, оно так. Да вот только объём VRML файлов знаааачительно меньше (http://www.parallelgraphics.com/product … ples/bike/ - для примера). А по поводу перспектив... Они есть и немалые, но в определённых узких областях. Например мне достоверно известно, что Параграф создавал виртуальные модели для Боинга, Вольво и других крупных корпораций. Для Вольво, вроде бы, был создан виртуальный мануал по поэтапной сборке-разборке практически всех узлов автомобиля...
И так.. для справки. ParallelGraphics - это российская контора. Вот про Паратайп знают все? А про ПараСкрипт? Всё это, начиналось в одной компании.
_________________ Вот такие вот пироги с котятами...
Vampira, в силах, только вот "чтото вроде курсовой" - не вдохновляет. (лично я испорчен товарноденежными отношениями)
А для альтруистов -разместите для начала свое фото,
думаю откликнется существенно больше народу : )
новый год на носу - чудеса случаются
0 Сообщения: 11 Зарегистрирован: 27.12.04 Откуда: москва
Добавлено: 27 Декабрь 2004, 15:21:28
Совсем просто: 1. делаем сцену в максе, 2. рендеруем все нужные варианты ролика (монитор включен/выключен и т.д.) 3. Открываем все в Flash MX и используя action script 1 - назначаем все необходимые действия.
Если хочешь заморочиться и препода в ступор ввести то юзай Quest 3D, НА ней делают Bechmarki, для видеокарт, только разбираться долго... А если времени нет то лучше последовать совету Jango.
_________________ Да прибудет с вами сила, господа!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.