Посветуй плиз - в каких прогах лучше работать (в чем сейчас работают в реальности Крутые Современные Дизайнеры Интерьеров) - хочу не торопясь разработать дизайн для собственной квартиры - идеи есть рисовать лень - лучше модель 3Д создать \m/ … \m/ ). Никогда раньше не рисовал в 3Д (только в ФШ - я сам фотографф). Знание актуальных программ (почему я об них именно спрашиваю) смогут наверняка пригодиться в дальнейшем - всегда лучше работать в "правильных" прогах ИМХО. Если это большие пакеты типа 3Д Мах или АутоКэд то наверняка есть специальные плагины или подпрограммы или типа того. Тогда какие - и где взять? (я прежде всего имею ввиду привитые вакциной от амфиатробной асфиксии (удушении жабой) Очень буду благодарен если добрый дядя Олл посоветует соответсвующие сайты, толковые книжечки (осбенно for free в формате pdf (желательно объемом меньше 1000 стр а то таскать тяжело - как вспомню талмуды по ФШ так прям аж колбасить начинает ). Ну и вообще добавит сопутсвующую инфу.…
Это если денег на лицензионный софт нет. А если есть - тогда всяк кулик свое болото хвалит - многим, к примеру, Max нравится с плагинами, многим - Maya, кому-то просто 3D Home Architect...
Касаемо лекарств и пилюлек - тут такое не принято обсуждать...
_________________ если вам хорошо, и вы хотите, чтобы вашим друзьям стало хорошо, скажите, что вам плохо
NS, советую пройтись до ближайшего киоска с дисками и купить там все диски посвященные интерьерному и архитектурному дизайну обычно их штук до пяти. Там есть и софт и статьи и ссылки на сайты и тп и тд.