Посоветуйте софт, уроки, линки - дизайн интерьеров @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
NS
новый человек
0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.12.04
Заголовок сообщения: Посоветуйте софт, уроки, линки - дизайн интерьеров
Сообщение Добавлено: 15 Декабрь 2004, 13:06:12 
Здраствуй добрый дядя Олл!

Посветуй плиз - в каких прогах лучше работать (в чем сейчас работают в реальности Крутые Современные Дизайнеры Интерьеров) - хочу не торопясь разработать дизайн для собственной квартиры - идеи есть рисовать лень - лучше модель 3Д создать \m/ … \m/ :)). Никогда раньше не рисовал в 3Д (только в ФШ - я сам фотографф). Знание актуальных программ (почему я об них именно спрашиваю) смогут наверняка пригодиться в дальнейшем - всегда лучше работать в "правильных" прогах ИМХО. Если это большие пакеты типа 3Д Мах или АутоКэд то наверняка есть специальные плагины или подпрограммы или типа того. Тогда какие - и где взять? (я прежде всего имею ввиду привитые вакциной от амфиатробной асфиксии (удушении жабой) :) Очень буду благодарен если добрый дядя Олл посоветует соответсвующие сайты, толковые книжечки (осбенно for free в формате pdf :) (желательно объемом меньше 1000 стр а то таскать тяжело :) - как вспомню талмуды по ФШ так прям аж колбасить начинает :)). Ну и вообще добавит сопутсвующую инфу.…
Reaver Муж.
соучастник
17
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 13.11.03
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Декабрь 2004, 15:23:47 
NS, Just FYI:
Конторы
Программа
Изображение

Это если денег на лицензионный софт нет. А если есть - тогда всяк кулик свое болото хвалит - многим, к примеру, Max нравится с плагинами, многим - Maya, кому-то просто 3D Home Architect...
Касаемо лекарств и пилюлек - тут такое не принято обсуждать...

_________________