Chug, Я разве говорил что-нибудь об ошибках модели?? Речь шла о текстурах, рендере и подачи самой работы... Какие ошибки могут быть в обыкновенном целиндре с прикрученными к нему кронштейнами? Кстати, сеточку не покажите? Тогда можно будет что-то добавить к уже сказаному...
1 Сообщения: 682 Зарегистрирован: 09.06.03 Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Добавлено: 18 Июнь 2005, 18:11:30
Chug, Сетку больше никому не показывай. И ссылку лучше убери от греха подальше. Пользуйся модификаторами edit poly, unwrap uvw, uvw map. На первое время этого хватит.
Не пытайся сразу во всем разобраться. Подходи к поставленной цели поэтапно. Не иди дальше, если в чем-то не разобрался, не оставляй "на потом".
Chug, Абстрагируйся от то го что это "продукт созданый в крутом 3Д редакторе"
Картинка прежде всего должна быть красивой, хоть в пэйнт браше хоть карандашем на салфетке в баре.
Для начала попробуй добится хотябы похожего освещения как в рекламных постерах к фильму.
0 Сообщения: 100 Зарегистрирован: 18.12.02 Откуда: Москва
Добавлено: 13 Июль 2005, 00:37:38
это было первое знакомство с максом и методами моделирования, хотя из всех методов там один булиан! =) щас учусь едитабле мешь и поли … попозже выложу что-нить , ибо времени на изучение пакета крайне мало. спасибо за критику EDDY444 сразу огроменный опыт!!!
_________________ сменил мыло... если что пишите в асю или в личку!
0 Сообщения: 100 Зарегистрирован: 18.12.02 Откуда: Москва
Добавлено: 14 Июль 2005, 00:54:11
eddy444, один ориентирован на моделировании сетки … а другой поликов... =) и модификаторы разные у них... хотя мне в этой работе не пришлось этим пользоваться =)
_________________ сменил мыло... если что пишите в асю или в личку!
Не ну идит поли гараздо удобнее, квадратик анпротим extrude и bevel очень удобно ( вмеш их надо тянуть). А в 7 махе там добавились еще мадифакотр мост (bridge) и еще какой-то чтоб пустые поверхности заполнять,- очень удобно, и еще есть модификатор Cut(не знаю есть ли он у меш)
1 Сообщения: 682 Зарегистрирован: 09.06.03 Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Добавлено: 14 Июль 2005, 10:53:20
eddy444, Они намного гибче в моделировании. К примеру, можно не прибегая к помощи сторонних модификаторов типа выдавливания, фаски и тому подобного, проводить эти операции прямо внутри Эдит Поли.
Loopы у них при правильном моделировании бесподобно работают. В седьмом максе просто прекрасно решили фичу Preserv UV, когда можно править модель не сдвигая координат на текстуре. Constrains идеальная фича.
Основная тема в том, что не надо невидимые грани поворачивать.
!!!Bely!!!, то есть фаска и ехтруд в едитмеше какаята не такая как в едитполи?
ну в прочем треп пустой -реально понадобится - возьму до посмотрю. Просто до сих пор считал что это чуть ли не одно и тоже.
Да и скольнибудь сложным моделингом исключительно редко приходится заниматся.
!!!Bely!!!, с 5й минимум. В общем я както пытался разницу глобальную найти и не нашел, посему дальше не разбирался. Другое дело эдит меш максовый "субьективно" не очень удобен, по сравнению допустим с майским аналогом. Вроде почти все тоже самое делает, а как то "коряво" чтоли. Больше лишних телодвижений.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.