|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] |
Exil
соучастник
|
|
грязно не там где не убирают, а там где мусорят..
Собственно, лучше научиться обходиться минимумом полигонов чем научиться оптимизировать огромные сцены
_________________ Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
|
|
|
|
|
scherbet
соучастник
|
|
Ну а всё таки про оптимизацию.
_________________ If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
|
|
|
|
|
scherbet
соучастник
|
|
Exil писал(а): | optimize - абсолютно бесполезная вещь для подобной темы вообще говоря.
по поводу тачки - советую выполнить пару уроков по теме с 3dtotal.com или 3dcenter.ru |
Про оптимайз я читал где-то тоже самое что мол навание абсолютно не отражает действительности, а про туториылы- в каком именно отношении мне их стоят изучить?
В смысле вообщем создание техники или там свет и текстуры?
|
|
|
|
|
scherbet
соучастник
|
|
kir писал(а): | , у меня при 260 сцена во вьюпорте начинает тормозить. |
И какое у тебя железо? Протсо у меня было под 100т и во вьюпорте жутко тормозило при P4 3.0 , geforce FX5700, 512RAM?
|
|
|
|
|
kir
новый человек
|
|
scherbet, у меня радик 9800про, для вьюпорта нужна именно видюха, работаю в максе под опенжелем, конечно всегда отображать все полигоны напрягает, а так чаще всего строю в отдельной сцене, а потом складываю в общую. а с большими сценами, просто включаю режим - когда при перемещении вюпорта все обьекты в виде баунтинг боксов.
Jorgen Sundqvist, сферу надо строить сферой , хотя можно и сплайнами..
|
|
|
|
|
kir
новый человек
|
|
eddy444, с директом у меня часто случались глюки, вплоть до того, что макс вылетал без причины, менял дрова, никаких изменений, перешел на openGL, проблемы исчезли, тут уже не за скоростью гонишься, а за стабильностью.
вообще в играх, или в разных 3д решениях используют такую штуку, при удалении высокполигональный обьект подменятеться на лоуполи обьект, а текстура на нем лежит отрендеренная, уже с освещением, можно делать еще и подмену текстур, все это комбинируют, хотя для статичных кадров это не нужно.
|
|
|
|
|
scherbet
соучастник
|
|
Слушайте kir, eddy444, а у меня вабще трабл с 5 мах'ом вылетает настого ни с сего вдруг при OpenGL - прям не знаю, пару раз вылетит и стабилизируется, но всё равно раздражает, пришлось ставить 7 мах.
_________________ If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
|
|
|
|
|
Jorgen Sundqvist
новый человек
|
|
kir писал(а): | сферу надо строить сферой , хотя можно и сплайнами.. |
scherbet, а я прям не знал... как же я раньше-то без Вашего совета жил-то.
|
|
|
|
|
scherbet
соучастник
|
|
Jorgen Sundqvist,
Ей... ты че пишешь!?
Сначала Kir писал, а потом Scherbet, а я прям не знал! Про сферу я не писал, че ты на меня наехал то?
Нда непонятки...
_________________ If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
|
|
|
|
|
scherbet
соучастник
|
|
eddy444, Драйверы я обновляю, но стырые правдо не сносил(((
Учту спасибо.
_________________ If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
|
|
|
|
|
scherbet
соучастник
|
|
kir, эге, отличная идея, воспользуюсь,
а кстати не знаете где можно менять время через которое автоматичесски файл будет сохранятся в autoback? Или это нельзся менять?
_________________ If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|