Привет всем!
Просветите, о великие и могучие 3d-шники, ламера мастдайного
!
Собственно, вопрос уже прозвучал в "шапке" топика, но все-такие уточню.
Разъясните мне, неумехе, как можно подробнее, пошагово -
как в 3d max разложить виноград на тарелке или вазе таким образом, чтобы
он выглядел естественно и чтобы плоскость ягод соприкасалась
с плоскостью тарелки как два твердых тела, не пересекаясь.
Я пробовала это сделать с помощью реактора rigid body и анимации... несколько раз …
но у меня ничего не вышло. Виноград на тарелку "не уронился", при просчете ключей
анимации выдало кучу ошибок и вообще, я не понимаю, как применить этот реактор
к сложному сгруппированному объекту (разгруппировывать тоже пробовала...)
Перерыла в инете кучу сайтов и уроков - но ничего путнего не нашла... Перелистала свою
толстенную книжку - но там все какие-то шарики да пончики на тарелку роняют, а про
"сложные объекты" ни слова...
А может это делается совсем иначе или вообще "вручную", чтоб жизнь малиной
не казалась... ааа... памАгитее!