Sanchez, опыт "работы" был с Rhinoceros. Но он уже тогда показался мне каким-то примитивным и одновременно непонятным.
Иногда у друзей пробовал потыкать Макс. Но каждый раз когда я представал перед окном этой программы у меня отпадало всякое желание изучать 3D. Я интерфейс Макса просто не перевариваю, он как будто бы не сопоставим с моими биологическими ритмами
Это даже стало причиной того, что я закрыл для себя 3D как один из профессиональных навыков, хотя ещё и не был тогда дизайнером, но очень интересовался 3D (я думал, что все редакторы такие, потому что в то время конкурентов у Макса не было).
Буквально не больше 2 лет назад один знакомый теледизайнер рассказал, что у низ многие используют Cinema 4D из-за относительной простоты использования и больших возможностей для анимации. Последнее меня окончательно зацепило и решил посмотреть на Синему. С большим и приятным удивлением для себя открыл, что даже без предварительного знакомства с интерфейсом понимаю, как всё в этом редакторе устроено. И управление камерами во вьюпортах организовано именно так как сделал бы сам.
А на маке никогда не работал.