ответ про дискотечный шарик @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
morro3d
новый человек
0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.09.05
Откуда: moldova
Заголовок сообщения: ответ про дискотечный шарик
Сообщение Добавлено: 21 Октябрь 2005, 03:26:51 
пример описан для врея но применим и к другим рендерам
делаеш шар ( не забываем про uvw map
текстура tiles
цвет белый - плитка и черный расстояние между плитками ( подгоняеш под нужные размеры ( регулруеш калор баланс и фаде баланс ( не забывай что дифуз калор влияет на них
дарее переносиш ету ж карту в рефлект (( на рефлекте тоже подгоняет тем же путем ( белый - полное отражение ( черный -н нет отражения
далее тестуру в бамп ( тока бамп поюольше 1 - плитка белая ( без балансов 0
2- черная
бамп сделай побольше

добавь environment
и все удачки

_________________
2 all things comes the beginning
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100