Нужен совет по конфигурации компа @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
barcc
новый человек
0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.06.05
Заголовок сообщения: Нужен совет по конфигурации компа
Сообщение Добавлено: 27 Ноябрь 2005, 19:55:38 
Коллеги, пожалуйста порекомендуйте конфигурацию компа для 3д дизайна (в основном это диз. навороченных интерьеров). Особенно меня интересуют 2х и более процессорные конфигурации и нюансы их использования (если таковые есть). Спасибо.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 27 Ноябрь 2005, 20:15:49 
Если бабло есть - покупаете и работаете.
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=16997
По идее на теже деньги можно собрать рендерферму чуть мощнее чем двупроцник на ксеонах, но двупроцник поудобнее в использовании. Прирост в рендере (самый популярный для арх. визуализации - Врэй) - есть. Насколько значительный - решайте сами.
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=30766
Nevius777 Муж.
новый человек
0
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12.10.05
Сообщение Добавлено: 29 Ноябрь 2005, 01:52:52 
вопросик в тему: а почему народ так много внимания обращает на видюху, если она работает только при моделлинге. Все таки, считает при рендере проц (или проц*n)????
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 29 Ноябрь 2005, 09:21:47 
Nevius777, Потому что этот народ моделингом и занимается.
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 29 Ноябрь 2005, 11:32:30 
Nevius777, А как это видюха работает при моделлинге?

Это если Direct3D или OpenGL включать, но при них моделить не возможно, вьювпорты некорректно рендерятся, или я что-то не так делал?

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 29 Ноябрь 2005, 11:54:08 
cosmic, попробуйте разные версии драйверов для своей видеокарты. Либо карту поменять. Опен ЖЛ должен работать очень корректно. Директ в целом поглючнее но достаточно корректный плюс заметно быстрее.
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 1 Декабрь 2005, 09:49:33 
cosmic, Ничерта не понял, у тебя в максе софтверный рендер включен? Тогда ты прямо во вьюпорте много чего интересного не увидишь...

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 1 Декабрь 2005, 10:47:08 
!!!Bely!!!, а кстати чего интересного он не увидит? я так понимаю что если не использовать директ3Д материалы то разница минимальна -ну фильтрации текстур нет в софтвере и вродебы все. Для не игровых применений эти материалы както применяются вообще?
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2005, 11:29:36 
eddy444, Ну, к примеру отображение нормал бампа прям во вьюпорте.

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2005, 11:38:23 
!!!Bely!!!, как оно используется для неигровых применений??
GO1em
новый человек
0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.05.05
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2005, 12:14:51 
точно так же как и для игровых
на бамп не в виде ч/б карты иногда очень удобно посмотреть
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2005, 12:35:50 
GO1em, для игровых - актуально видеть во вьпорте точно такое же отображение как в игровом движке. Для неигровых - не представляю зачем смотреть на бамп который значительно отличается от финального рендера. Вот и поделитесь, в каких случаях это удобно.
GO1em
новый человек
0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.05.05
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2005, 12:52:05 
Я конечно понимаю, что это не особо принципиально, но если рендер идет около часа, при этом хочется визуально наблюдать уровень бампа, а не только его численное значение.
Согласитесь, что вы и сами во вьюпорте в той же перспективе наблюдаете модель в нормальном качестве с отображением поверхности/цвета и иногда текстуры, а не просто в виде примитивов параллелепипедоав. Это просто удобно.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2005, 14:38:57 
Текстуру видеть просто необходимо, чтоб банально назначить и редактировать мапинг. Зачем бамп нужен в виде бампа, отличающщегося от того что будет при рендере - вот это непонятно. так - поигратся? практическая ценность какова? или оно не отличается от рендера? могу я, например подобрать размер родного максового параметрического нойза таким образом без пререндеров?
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2005, 15:03:08 
да поиграться конечно. чтоб сказать Уааау.

_________________
можно на ТЫ.
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2005, 17:37:02 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 13:11:04, всего редактировалось 1 раз.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 2 Декабрь 2005, 17:55:35 
альфа канал показывается и софтово.
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2005, 11:07:47 
eddy444,
1. Ошибаешься. Вьюпорт никогда не покажет то, как сцена будет выглядеть в игре.
2. Применять или не применять полибамп или нормал бамп, это зависти от профессионализма. Так или иначе, с опозданием в пару лет, в дизайн доходят-таки различные фичи. И то, только после того, как один сделает, а остальные скажут "вкусно"
3. Совмещение нормал бамп и хейт мап дает совершенно потрясную имитацию обьема. А где это все применить, можешь проичитать во многих топиках ниже, где в названиях преобладают "как сделать..."

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2005, 12:21:45 
!!!Bely!!!, я спрашиваю, каким образом отображение во вьюпорте нормал мапа ускорит мою работу как дизайнера супротив того, как оно будет отображатся без ускорительных свойств карты. Как оно используется в финальном рендере - это вопросов не вызывает.
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2005, 19:14:37 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 16:14:17, всего редактировалось 1 раз.
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2005, 23:59:06 

TONIC XGM писал(а):
есть способ избежать этого?


поставь себе Cinema 4D и будет тебе счастье, если проблема только в отображении альфа канала во вьюпорте...
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 09:10:01 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 16:13:51, всего редактировалось 1 раз.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 09:30:29 
меняй драйверы видеокарты и саму карту. Все должно отображатся нормально.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100