|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] |
Автор |
Сообщение |
barcc
новый человек
|
|
Коллеги, пожалуйста порекомендуйте конфигурацию компа для 3д дизайна (в основном это диз. навороченных интерьеров). Особенно меня интересуют 2х и более процессорные конфигурации и нюансы их использования (если таковые есть). Спасибо.
|
|
|
|
|
cosmic
участник
|
|
Nevius777, А как это видюха работает при моделлинге?
Это если Direct3D или OpenGL включать, но при них моделить не возможно, вьювпорты некорректно рендерятся, или я что-то не так делал?
_________________ Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
|
|
|
|
|
!!!Bely!!!
соучастник
|
|
cosmic, Ничерта не понял, у тебя в максе софтверный рендер включен? Тогда ты прямо во вьюпорте много чего интересного не увидишь...
_________________ Носороги в Дании не водятся:)))
|
|
|
|
|
!!!Bely!!!
соучастник
|
|
eddy444, Ну, к примеру отображение нормал бампа прям во вьюпорте.
_________________ Носороги в Дании не водятся:)))
|
|
|
|
|
GO1em
новый человек
|
|
точно так же как и для игровых
на бамп не в виде ч/б карты иногда очень удобно посмотреть
|
|
|
|
|
GO1em
новый человек
|
|
Я конечно понимаю, что это не особо принципиально, но если рендер идет около часа, при этом хочется визуально наблюдать уровень бампа, а не только его численное значение.
Согласитесь, что вы и сами во вьюпорте в той же перспективе наблюдаете модель в нормальном качестве с отображением поверхности/цвета и иногда текстуры, а не просто в виде примитивов параллелепипедоав. Это просто удобно.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
да поиграться конечно. чтоб сказать Уааау.
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
TONIC XGM
старожил
|
|
…
Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 13:11:04, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
!!!Bely!!!
соучастник
|
|
eddy444,
1. Ошибаешься. Вьюпорт никогда не покажет то, как сцена будет выглядеть в игре.
2. Применять или не применять полибамп или нормал бамп, это зависти от профессионализма. Так или иначе, с опозданием в пару лет, в дизайн доходят-таки различные фичи. И то, только после того, как один сделает, а остальные скажут "вкусно"
3. Совмещение нормал бамп и хейт мап дает совершенно потрясную имитацию обьема. А где это все применить, можешь проичитать во многих топиках ниже, где в названиях преобладают "как сделать..."
_________________ Носороги в Дании не водятся:)))
|
|
|
|
|
TONIC XGM
старожил
|
|
…
Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 16:14:17, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Druid
Модератор
|
|
TONIC XGM писал(а): | есть способ избежать этого? |
поставь себе Cinema 4D и будет тебе счастье, если проблема только в отображении альфа канала во вьюпорте...
|
|
|
|
|
TONIC XGM
старожил
|
|
…
Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 16:13:51, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|