Нужен конвертер из 3DMax-a в ArchiCAD @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
leo45 Муж.
новый человек
0
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22.12.02
Откуда: Тбилиси, Грузия
Заголовок сообщения: Нужен конвертер из 3DMax-a в ArchiCAD
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006, 16:39:25 
Скажите, пожалуйста, есть-ли специальный конвертер 3д-максовских проектов в АрхиКАД, или-же его можно правильно экспортировать прямо с Макса?

Спасибо.

_________________
The truth is out there...
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006, 17:24:04 
специального конвертора нет, затащить геометрию пробуйте через DXF (не гарантирую, сам не делал)
leo45 Муж.
новый человек
0
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22.12.02
Откуда: Тбилиси, Грузия
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006, 17:31:08 
eddy444,
спасибо, попробую.

_________________
The truth is out there...
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006, 18:00:39 
поиск рулит


Цитата:
Объект, сделанный в 3D Max, можно переслать в Архикад, используя формат Автокада (dxf или dwg), с помощью команды “Export” падающего меню “File”. Если открывать в Архикаде созданный в 3D Max файл с помощью команды “Открыть”, то он действительно имеет (в Архикаде) только плоское представление. Нужно открыть его в Архикаде с помощью команды “Открыть элемент библиотеки” падающего меню “Файл”. (В окне открытия не забудьте выбрать тип файла dxf или dwg.) Построенный в 3D Max объект будет представлять собой библиотечный элемент, имеющий плоское и трехмерное представление, причем он может быть в виде единого объекта или в виде GDL-скрипта (программки, которую можно редактировать, если умеете). После этого нужно будет сохранить данный библиотечный элемент и вставлять его в проект, его точкой вставки будет точка, которая в 3D Max была в начале координат.

ForSaid Муж.
постоянный участник
36
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 13.08.05
Откуда: временно заграницей
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006, 20:01:04 
eddy444, А разве Ахрикад не читает 3DS? Ведь 3DS лучше конвертируется и читается всеми прогами...


Цитата:
(не гарантирую, сам не делал)

:beer: ничего хорощего. :lamer:

_________________
http://For-said.3dn.ru
Как дизайнер - дизайнеру
спел
новый человек
3
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: C-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006, 09:58:29 
ForSaid, 3ds самый древний и самый дебильный формат, он вопервых не потдерживает полигоны больше 3х точек, непотдерживает групп сглаживания, и почти всегда "дробит точки" тоесть там где углами встречаются например 3 полигона раньше была 1 точка они делает 3... и т.д... короче все что угодно не ноне 3дс забудьте про него.…

_________________
Я не люблю тех кто прячет обиды в себе и тех кто сделан из попье-маше...
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100