на картинке левые цилиндры состоят из клонов, а правые редактированны модификаторами.… однако при рендере получается непонятный эффект, похожий на smooth.
объясните пожалуста...
_________________ сменил мыло... если что пишите в асю или в личку!
Ну там многое может быть, либо ты врубил Nurbs subdiv. и посавил при Рендере Iterations =1 , либо ты назначил всем полигонам одну группу сглаживания, что скорей всего! Либо еше что-нибудь, но скорее всего второе, но не знаю...
0 Сообщения: 100 Зарегистрирован: 18.12.02 Откуда: Москва
Добавлено: 1 Июль 2005, 12:14:18
scherbet, моделю поршневую систему... изучением макса занялся недавно, прервая работа была естественно комом http://deforum.ru/forum/viewtopic.php?t=36400 и следуя советам учусь моделировать "едит поли" и тд...
теперь понятно все
_________________ сменил мыло... если что пишите в асю или в личку!
нурьсы тут ни при чем, а вот вглаживание стоит не верное поэтому вместо ребер макс пытается нарисовать кривую какуюто поверхность.
выделяем проблемные полигоны в edit mesh - ищем там autosmooth кнопочку.
а вообще такое проще былобы фигурой вращения по профилю сделать. всего один модификактор
внешним выступам делаешь первую группу сглаживания, внутренним вторую.
такой эффект из-за того, что у тебя у перпендикулярных плоскостей одна группа сглаживания, у полигонов нормали повернуты друг к другу, вот углы и получаются сглаженные
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.