По поводу колличесва полигонов в модели и оптимизации @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Заголовок сообщения: По поводу колличесва полигонов в модели и оптимизации
Сообщение Добавлено: 22 Июнь 2005, 16:45:00 
Здрасвуйте уважаемые! Моделируя арнее я никогда не зациклявался на колличесве полигонов в сцене и просто разбрасывался ими и считал что чем больше полигонов тем лучше, но в последсвии с усложнением моделий, становилось понятно что их надо экономить! ВОобшем к делу! Какие сейчас стандарты количества полигонов в моделях, предназначенных как для анимации, так и для статичных изображений и какими способами можно оптимизировать их колличество!? Заранее спасибо!
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 23 Июнь 2005, 19:30:17 
грязно не там где не убирают, а там где мусорят..
Собственно, лучше научиться обходиться минимумом полигонов чем научиться оптимизировать огромные сцены

_________________
Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Июнь 2005, 12:13:44 
Ну а всё таки про оптимизацию.

_________________
If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
multik Муж.
соучастник
82
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.05
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 24 Июнь 2005, 13:54:51 
scherbet, способов оптимизировать очень много. Ниже отрывок из книги:


Используйте средства оптимизации геометрии Мах

Некоторые модификаторы предназначены для сугубо служебных целей, и один из них - Optimize (Оптимизировать) - может быть очень полезен при работе со сложной геометрией трехмерной сцены. Свиток Parameters (Параметры) позволяет устанавливать настройки оптимизации объекта и сразу же контролировать степень реальной экономии программных ресурсов (рис. 11.10), которые скажутся на времени визуализации сцены или просто на общем быстродействии системы.


Пара счетчиков Face Threshold (Критерий Граней) и Edge Threshold (Критерий Ребер) задает режим оптимизации, а статусная группа Last Optimize Status (Последний Результат Оптимизации) отображает величину этой оптимизации в виде соотношения числа вершин и граней до и после оптимизации.

При выборе крупного плана, безусловно, заметна разница итогового изображения, и оптимизация дает небольшой прирост (рис. 11.11), однако для общих планов сложные объекты могут быть оптимизированы до 50 % без потери качества финального изображения (рис. 11.12).
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 24 Июнь 2005, 21:01:51 
optimize - абсолютно бесполезная вещь для подобной темы вообще говоря.

по поводу тачки - советую выполнить пару уроков по теме с 3dtotal.com или 3dcenter.ru
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Июнь 2005, 21:14:18 

Exil писал(а):
optimize - абсолютно бесполезная вещь для подобной темы вообще говоря.

по поводу тачки - советую выполнить пару уроков по теме с 3dtotal.com или 3dcenter.ru


Про оптимайз я читал где-то тоже самое что мол навание абсолютно не отражает действительности, а про туториылы- в каком именно отношении мне их стоят изучить? :amazed:
В смысле вообщем создание техники или там свет и текстуры?
kir Муж.
новый человек
0
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28.09.02
Сообщение Добавлено: 5 Июль 2005, 12:09:00 
оптимизация не будет нужна, когда четко представляешь, что ты строишь, из кубика шарик сделать не составит никакого труда, а вот из шарика кубик...
а так для ямакса предел около 300-400т полигонов, у меня при 260 сцена во вьюпорте начинает тормозить.
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 5 Июль 2005, 16:01:01 

kir писал(а):
, у меня при 260 сцена во вьюпорте начинает тормозить.



И какое у тебя железо? Протсо у меня было под 100т и во вьюпорте жутко тормозило при P4 3.0 , geforce FX5700, 512RAM?
Jorgen Sundqvist Муж.
новый человек
3
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 28.05.05
Откуда: Первопрестольная
Сообщение Добавлено: 5 Июль 2005, 20:37:30 
kir, а что можно и нурбсами хоть даже сферу построить...
kir Муж.
новый человек
0
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28.09.02
Сообщение Добавлено: 6 Июль 2005, 09:33:24 
scherbet, у меня радик 9800про, для вьюпорта нужна именно видюха, работаю в максе под опенжелем, конечно всегда отображать все полигоны напрягает, а так чаще всего строю в отдельной сцене, а потом складываю в общую. а с большими сценами, просто включаю режим - когда при перемещении вюпорта все обьекты в виде баунтинг боксов.

Jorgen Sundqvist, сферу надо строить сферой :dandy: , хотя можно и сплайнами..
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Июль 2005, 11:16:12 
FX5700 -не самая быстрая на сегодня карта. Кстати Direct 3D в несколько раз быстрее OpenGL, но не знаю насколько он корректен в сценах с большим колич. полигонов. В целом OpenGL считается более "правильным".

Самая эффективная "оптимизация" - продуманное построение геометрии в зависимости от того в каком ракурсе и приближении к камере планируется использовать. В кино например для одного и тогоже персонажа используются модели разной степени детализации, в зависимости от крупности модели на экране. Плюс текстуринг. Например, нет смысла моделить окошки на здании на удаленном заднем плане. Все можно нарисовать текстурами. тоже самое касается мелких складок одежды или кожи персонажа - бампинг поможет.
kir Муж.
новый человек
0
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28.09.02
Сообщение Добавлено: 6 Июль 2005, 14:38:03 
eddy444, с директом у меня часто случались глюки, вплоть до того, что макс вылетал без причины, менял дрова, никаких изменений, перешел на openGL, проблемы исчезли, тут уже не за скоростью гонишься, а за стабильностью.
вообще в играх, или в разных 3д решениях используют такую штуку, при удалении высокполигональный обьект подменятеться на лоуполи обьект, а текстура на нем лежит отрендеренная, уже с освещением, можно делать еще и подмену текстур, все это комбинируют, хотя для статичных кадров это не нужно.
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 6 Июль 2005, 15:15:16 
Слушайте kir, eddy444, а у меня вабще трабл с 5 мах'ом вылетает настого ни с сего вдруг при OpenGL - прям не знаю, пару раз вылетит и стабилизируется, но всё равно раздражает, пришлось ставить 7 мах.

_________________
If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
Jorgen Sundqvist Муж.
новый человек
3
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 28.05.05
Откуда: Первопрестольная
Сообщение Добавлено: 6 Июль 2005, 20:36:04 

kir писал(а):
сферу надо строить сферой :dandy: , хотя можно и сплайнами..



scherbet, а я прям не знал... как же я раньше-то без Вашего совета жил-то.
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 6 Июль 2005, 22:01:01 
Jorgen Sundqvist,
Ей... ты че пишешь!?
Сначала Kir писал, а потом Scherbet, а я прям не знал! Про сферу я не писал, че ты на меня наехал то? :confused:
:laugh: :laugh: :laugh:
Нда непонятки...

_________________
If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
Jorgen Sundqvist Муж.
новый человек
3
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 28.05.05
Откуда: Первопрестольная
Сообщение Добавлено: 6 Июль 2005, 22:21:15 
scherbet, извини, это было в адрес kir.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 7 Июль 2005, 00:12:44 
scherbet, переставляй переодически драйверы видеокарты с полным предварительным сносом предидущщих. благо их (версий драйверов) не один десяток.
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 7 Июль 2005, 10:46:15 
eddy444, Драйверы я обновляю, но стырые правдо не сносил(((
Учту спасибо.

_________________
If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
kir Муж.
новый человек
0
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28.09.02
Сообщение Добавлено: 7 Июль 2005, 13:55:51 
Jorgen Sundqvist, сею разумное, доброе, вечное. :cool:
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 7 Июль 2005, 13:58:01 
kir, :beer:

_________________
If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
kir Муж.
новый человек
0
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28.09.02
Сообщение Добавлено: 7 Июль 2005, 14:03:06 
scherbet, как вариант работать с вылетающим максом - ставь на пробел сохранение, и щелкай себе на здоровье :dandy:
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 7 Июль 2005, 15:27:42 
kir, :laugh: эге, отличная идея, воспользуюсь,
а кстати не знаете где можно менять время через которое автоматичесски файл будет сохранятся в autoback? Или это нельзся менять? :confused:

_________________
If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
kir Муж.
новый человек
0
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28.09.02
Сообщение Добавлено: 8 Июль 2005, 10:19:38 
scherbet, в преференсах, закладка файлы, авто бекап, указываешь, сколько делать промежуточных файлов, и через какое время, ну и название можно менять, я делаю только один раз в полчаса, т.к. при больших сценах сохраняет оч долго.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100