Матовое стекло (?). @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
punch
соучастник
112
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 14.10.04
Заголовок сообщения: Матовое стекло (?).
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2007, 17:42:17 
Подскажите как реализовать, либо каким плагином?

(желательно с правильными выпуклостями и искажениями в онных)
Hemul Муж.
news daemon
137
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2007, 18:09:38 
Не совсем понятно, чего вам надо, но при известном искусстве в настройке может подойти тривиальный Plastic Wrap

_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2007, 18:46:35 
что такое "правильные выпуклости" по отношению к матовому стеклу?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 9 Январь 2007, 18:51:06 
Для начала неплохо былобы правильно задать вопрос.
матовое стекло - это матовое стекло, стекло с шершавой поверхностью.
а искажения - это кривое стекло с гладкой поверхностью.
так что нужно то?
В любом случае никаких плагинов не нужно, изучайте свойства материалов, например бамп ,если нужно рифленное стекло.
punch
соучастник
112
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 14.10.04
Сообщение Добавлено: 10 Январь 2007, 11:57:46 
попытка объясниться на пальцах:

Изображение

то бишь,
оно должно блюрить
увеличивать
искривляться.
степень видимого должна уменьшаться по мере увеличения толщины стекла.


качественное матовое стекло изготавливают методом направленного потока на обычное стекло мелкодисперсного песка под большим давлением.
rdl_spb Муж.
соучастник
33
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 15.01.06
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Январь 2007, 14:55:04 
vray - у материала - refract glossines (?)
под рукой макса нет - не вспомню как окошко называется, интуитивно помню)
там параметро от 1 до 0. 1 - обчное стекло, без матовости, 0 - 100% матовое. 0.8 - примерно то что на какртинке.
искажения если уж больно хитрые хитрые - дисплэйсом ,если не очень хитрые - бамп.
ничаго сложного)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 10 Январь 2007, 15:00:53 
блюр преломлений есть в рей трейсе, но тяжелый в смысле рендера.
Быстрый блюр для плоских стекол
thin wall refraction
но если нужно реалистично для "криволинейного" матового стекла - не пойдет.
Хотя нужно попробовать смастерить сложный материал, может и получится разблюрить предварительно преломленное рейтресом.
Оптически более честные блюры и рассеяния есть в почти любом более продвинутом ГИ рендере - от встроенного Ментала до подключаемых Врэй итп. Все они тяжеленькие для просчета с приемлемым качеством и разрешением. Смотрим хэлп по ключевм словам типа "диффьюз ", упомянутый выше "глосси" "сабсурфейс скаттеринг".
Для анимации удобнее пользоватся фэйками - нужный к обработке кусок блюрить и "искажать" при пост обработке.
Ну а для одной статичной картинки время рендера не критично.
субъект
новый человек
19
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Таганрог
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2007, 08:31:16 
эээ... а пакет почему не указан?

или Макс по умолчанию?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2007, 11:22:56 
а разницы по большому счету нет.
ну и так - если город не указан значит Москва если пакет - значит макс.
субъект
новый человек
19
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Таганрог
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2007, 11:34:37 
упс... а LightWave - значит Таганрог или Токио??? :amazed: :confused:

;)

PS Для размытия отражения в LW в самом пакете в редакторе материалов есть настройка "reflection blur", а вот для требуемого "transparensy blur" похоже нужон будет плагин...
Ну или может быть попытаться какую-нить маску шумов в канал прозрачности запихать...
Kurilshik
Goldmember
142
Сообщения: 12797
Зарегистрирован: 18.10.04
Откуда: Кожаное кресло
Сообщение Добавлено: 12 Январь 2007, 03:46:00 
punch, я в своё время делал для обучения по этому примеру: http://www.dfl-spb.com/lessons/3d/3dsm/p1/ls6.php
Посмотри, вроде понятно всё

_________________

Портфолио - ЖЖ - Кулинарные рецепты - Блог о дизайне, уроки фотошоп

icq: 295346452 | Почта: info()alexey-popov.com

.
субъект
новый человек
19
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10.01.07
Откуда: Таганрог
Сообщение Добавлено: 12 Январь 2007, 08:35:06 
Kurilshik, Ага! Таки НОЙЗ! Я угадал! :)
Спасибо за ссылочку
punch
соучастник
112
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 14.10.04
Сообщение Добавлено: 12 Январь 2007, 09:16:15 
Kurilshik, за что спасибо так спасибо. вопрос решен.

зарывайте тему.

всем большое спасибо.
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Январь 2007, 11:14:36 
Тема закрыта. Причина — «Просьба автора».
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100