Начал работать по моделлингу доспех и оружия рыцарского и тутже взникла проблемма с маппингом сложных моделей.То как делал и натягивал приведенное ниже.…. лучше без мата не рассказывать. Модификатор UVV unvrap вызывает дрожь в коленях, а стандартным методами не справиться. Есть говорят плагины, к примеру Chili scinner , но он с высоко полигональными моделями хреново работает.…
Подскажите.…. как можно поэффективней все это обернуть...pleeeeessss
http://isadesign.nm.ru/IMG_DEF/topor4_rune.jpg http://isadesign.nm.ru/IMG_DEF/BRON_007.jpg http://isadesign.nm.ru/IMG_DEF/BRON_012.jpg Заранее спасибо.
у топора есть недостаток - он после первого же серьёзного удара сломается, а вот доспехи прикольные - если сядешь, то острый конец как раз в яйца упрется
0 Сообщения: 91 Зарегистрирован: 01.12.03 Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраль 2004, 12:30:58
COLT, проблемма в том чтобы отмапить это все, убил уйму времени (на узоры на наплечниках я уже не решился), а это естественно заказчику явно непонравится.
isa, так всетаки в чем проблема то? формы простые -1 - топор -вообще плоский маппинг, остальные - цилиндрический и сферический, гизмо подкрутить помасштабировать - достаточно.
кроме того - для каждогор элемерта можно свои УВВ координаты указать со своим гизмо соответственно.- разносим проецирование по каналам.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.