Маппинг - кто подскажет @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
isa
новый человек
0
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.03
Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Маппинг - кто подскажет
Сообщение Добавлено: 11 Февраль 2004, 00:59:17 
Начал работать по моделлингу доспех и оружия рыцарского и тутже взникла проблемма с маппингом сложных моделей.То как делал и натягивал приведенное ниже.…. лучше без мата не рассказывать. Модификатор UVV unvrap вызывает дрожь в коленях, а стандартным методами не справиться. Есть говорят плагины, к примеру Chili scinner , но он с высоко полигональными моделями хреново работает.…
Подскажите.…. как можно поэффективней все это обернуть...pleeeeessss
http://isadesign.nm.ru/IMG_DEF/topor4_rune.jpg
http://isadesign.nm.ru/IMG_DEF/BRON_007.jpg
http://isadesign.nm.ru/IMG_DEF/BRON_012.jpg
Заранее спасибо.
hippy Муж.
постоянный участник
88
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 28.10.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Февраль 2004, 11:26:17 
подсказать не подскажу, а модели нравятся :beer:

p.s. по поводу этой работы или работодателя кто-то кажется как-то не так отзывался тут где-то в "работе" поищи...
My3bIKAHT
постоянный участник
42
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 27.07.02
Откуда: Msk-Vlg
Сообщение Добавлено: 11 Февраль 2004, 11:40:31 
оффтопик:
у топора есть недостаток - он после первого же серьёзного удара сломается, а вот доспехи прикольные - если сядешь, то острый конец как раз в яйца упрется :laugh:
isa
новый человек
0
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Февраль 2004, 12:30:58 
COLT, проблемма в том чтобы отмапить это все, убил уйму времени (на узоры на наплечниках я уже не решился), а это естественно заказчику явно непонравится.
isa
новый человек
0
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Февраль 2004, 13:15:17 
ВОТ В ЗАВИТУШКАХ ТО ВСЯ ПРОБЛЕММА И ЕСТЬ !!!! :dandy:
isa
новый человек
0
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Февраль 2004, 13:17:10 
ВОТ В ЗАВИТУШКАХ ТО ВСЯ ПРОБЛЕММА И ЕСТЬ !!!! :dandy:
isa
новый человек
0
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Февраль 2004, 13:30:33 
Э нееее... Чтобы потом только пол дня сцену поворачивать :laugh: :laugh: :laugh:
Но за совет спасибо :beer:
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 16 Февраль 2004, 06:44:41 
isa, так всетаки в чем проблема то? формы простые -1 - топор -вообще плоский маппинг, остальные - цилиндрический и сферический, гизмо подкрутить помасштабировать - достаточно.
кроме того - для каждогор элемерта можно свои УВВ координаты указать со своим гизмо соответственно.- разносим проецирование по каналам.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100