лезвие @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Заголовок сообщения: лезвие
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 13:18:30 
господа не подскажите ли как лучше сделать лезвие..а то запарился..
1. беру шапе сечения и лофтом вытягиваю...по кривой ..получаеться отстой..
2. беру шапе контура и подымаю вверх лофтом..потом скале деформашионс короче отсой тоже еще тот ))
как же сделать?

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 14:08:17 
extrude spline :)))

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 15:00:34 
!!!Bely!!!, а как же лезвие? тощина то будет одинаковой

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 15:06:55 
weld/weld treshold в edit poly или collaps соседние вертексы :)))

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 15:09:52 
summersun, лезвие чего? безопасной бритвы? скальпеля?
NRG
новый человек
0
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.12.04
Откуда: Odessa
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 16:55:21 
полигоны спасут человечество :)
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2004, 17:35:49 
eddy444, бери круче...самурайского меча))

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 10 Декабрь 2004, 11:37:15 
COLT, как не стыдно? )) это я для собственного удовольствия делаю :beer:

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
Anykeev Муж.
новый человек
0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.06.04
Сообщение Добавлено: 10 Декабрь 2004, 11:51:59 
я бы сделал лофт для кривой основы, затем конвертнул в поли и края доработал

_________________
Это виртуальная среда МАХ...
Некоторые законы можно обойти...
Некоторые поломать...
NRG
новый человек
0
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.12.04
Откуда: Odessa
Сообщение Добавлено: 10 Декабрь 2004, 13:05:45 

Anykeev писал(а):
я бы сделал лофт для кривой основы, затем конвертнул в поли и края доработал



а экструдированием вдоль сплайна?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 10 Декабрь 2004, 13:38:49 
NRG, это и называется лофт
NRG
новый человек
0
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.12.04
Откуда: Odessa
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2004, 11:22:48 

eddy444 писал(а):
NRG, это и называется лофт


ну, не совсем так
я неясно выразился
имелось ввиду экструдирование полигонов объекта editable polygon вдоль какого-то сплайна.
там пимпа есть спесфиская, в edit geometry, возле всяческих бевелов, экструдов и прочих чамферов с хинджами :)

Хотя, может и это тоже лофт. Я просто лофт воспринимаю как построение объекта при помощи двух сплайнов :)
Anykeev Муж.
новый человек
0
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.06.04
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2004, 10:28:21 
2 NRG это не то "имелось ввиду экструдирование полигонов объекта editable polygon вдоль какого-то сплайна"
попробуй лофт а вообще сделай референсы, нарисуй от руки чего тебе надо

_________________
Это виртуальная среда МАХ...
Некоторые законы можно обойти...
Некоторые поломать...
NRG
новый человек
0
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.12.04
Откуда: Odessa
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2004, 12:23:54 

Anykeev писал(а):
2 NRG это не то "имелось ввиду экструдирование полигонов объекта editable polygon вдоль какого-то сплайна"
попробуй лофт а вообще сделай референсы, нарисуй от руки чего тебе надо



а ежели мне надо экструдировать, скажем, 2 полигона из нцатиполигонального объекта по необходимому мне пути, да еще чтобы они к концу пути сужались в равнопроцентном соотношении, с сохранением настроек вершин? ;)

я имел ввиду именно этот вариант.
да и сам лофт обычный несколько кривовато себя ведет при неугловых вершинах. Сетку потом опять-таки чистить

ЗЫ. Причем тут рисунки и референсы? :insane:
!!!Bely!!!
соучастник
1
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09.06.03
Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2004, 12:31:55 
summersun, Сплайнами и сурфейсом...

_________________
Носороги в Дании не водятся:)))
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100