0 Сообщения: 3 Зарегистрирован: 01.04.11 Откуда: Россия
Заголовок сообщения: Lexus BMW Toyota Mercedes 2018 года Добавлено: 20 Март 2018, 11:09:03
<b>BMW M4 Convertible получил юбилейную версию</b> <p><b>Для празднования 30-летнего юбилея кабриолета М3</b></p> <p>Еще в 2014 году BMW отметил тридцатилетие оригинального M5 ограниченным выпуском 300 автомобилей, названных «30 Jahre M5» (по-немецки «30 jahre» означает “30 лет”). Затем, в 2016 году, BMW отпраздновал 30-летний юбилей M3 пятью стами специальных 30 Jahre M3.</p> <p>Поскольку двухдверные модели M3 называются сейчас M4, в BMW решили в этом году отметить 30 лет кабриолета M3 тремя сотнями BMW M4 Convertible Edition 30 Jahre.</p> <p>В BMW сообщают, что в Штаты из всей серии попадут только 30 штук. Среди них 20 будут окрашены в цвет «Макао Блю», а остальные 10 — в желтый «Mandarin II».</p> <p>Цены пока не анонсированы, однако учитывая, что стоимость юбилейного M3 почти на 20,000 $ больше, чем у базового M3, не удивляйтесь, если цены на BMW M4 Convertible Edition 30 Jahre будут доходить до 90,000 $. И это до дилерской надбавки.</p> <p>За определенную доплату вы можете приобрести значительно больше, чем базовый M4. Все юбилейные M4 стандартно включают пакет опций Competition Package стоимостью 4,250 $, добавляющий 19 л.с., более острое рулевое управление, адаптивную подвеску и более спортивные регулировки программного обеспечения.</p> <p>Автосервис BMW Вместо дисков, обычных для Competition Package, юбилейные авто получили 20-дюймовые из матового серого сплава. Решетка радиатора, боковые вентиляционные отверстия и шильдики имеют эксклюзивный дизайн в стиле BMW.</p> <p>В зависимости от цвета кузова в салоне предлагаются различные варианты оформления. Автомобили Macao Blue получат черно-синюю либо серебристо-черную темы. Желтые автомобили Mandarin II будут доступны только в контрастно-черном с желтым исполнении.</p> <p>Автомобили также будут иметь надпись «30 Jahre Edition» на порогах, подголовниках и панели перед пассажиром. В дополнение к надписи «30 Jahre Edition» на панели со стороны пассажира будет указан порядковый номер авто из </p> <b>2018 BMW i3s: обзор нового автомобиля</b> <p><b>Увеличенная мощность, настраиваемая подвеска и контроль стабильности</b></p> <p>Немецкий бренд ассоциируется у клиентов с большой мощностью, хорошей управляемостью и высоким качеством шин. Поэтому может показаться странным, что строчная буква i превосходит заглавную букву M в портфеле продуктов BMW.</p> <p>Конечно, никто не обратит особого внимания на новинку из-за небольшого увеличения мощности, даже те, кто ценят в автомобиле в первую очередь общую эффективность. Особенно когда мощность возрастает всего на 14 лошадиных сил и 15 Нм крутящего момента, как в случае с новыми BMW i3s по сравнению со стандартной моделью BMW. Но небольшое увеличение мощности – это не все, что отличает новый BMW i3s от стандартного i3. Существует целый ряд небольших улучшений, делающих i3s лучшим автомобилем, чем оригинал, продолжающий продаваться без каких-либо обновлений мощности или подвески, о которых можно будет прочесть в данном обзоре.</p> <p>Емкость батареи остается прежней, по сравнению с оригинальной моделью, и равняется 33 кВт ч. Даже если у вас нет официального зарядного устройства BMW, возможности зарядки изобилуют, всегда можно подключить стандартную розетку на 240 вольт и подождать около 11 часов для полной батареи. Другими словами, просто зарядите его на ночь для использования на следующий день.</p> <p>Учитывая дополнительную мощность, не грех было предположить, что максимальное расстояние без подзарядки, равное 200 км, будет принесено в жертву, но BMW еще не опубликовал официальные данные для i3s. Скорее, сильного изменения дальности не предвидится, но когда речь идет об электромобиле, на счету каждый метр. Таким образом, вы не собираетесь выбирать новую модель Sport для увеличения количества времени в пути. Вместо этого вы выберете его из-за дополнительных лошадей, и, что более важно, внесенных изменений в подвеску, колеса, шины и повторную калибровку контроля устойчивости.</p> <p>Снаружи обычный обозреватель не найдет много отличий i3s от других электрических хэтчбеков BMW. Естественно, есть новый значок, немного выпуклые крылья, чтобы прикрыть более широкие колеса i3s на всех четырех углах. 20-дюймовые колеса на полдюйма шире, а шины имеют параметры 175/55 спереди и 195/50 сзади. Все это приносит дивиденды в виде более высокого уровня контроля.</p> <p>BMW опустил i3s примерно на сантиметр, что, в свою очередь, понижает центр тяжести. Это помогает автомобилю быть более посаженным, особенно во время быстрых маневров из стороны в сторону. Мы смогли протестировать только стандартную версию i3s EV, но она также будет доступна в виде модели с расширенным диапазоном, бензиновым двигателем объемом 647 куб. см для экономии заряда батареи. Дополнительный двухцилиндровый двигатель и топливный бак наверняка несколько повлияют на производительность, но мы обнаружили, что EV ведет себя довольно спортивно на скоростях ниже шоссейных. BMW заявляет, что до 100 км/ч он разгоняется за 6.8 секунд (примерно на полсекунды быстрее, чем стандартный i3), и мгновенный крутящий момент электродвигателя заставляет чувствовать его более мощным.<br> </p> <p>Ремонт BMW Если вы не ожидаете никаких особых ощущений от рулевого управления на i3, то не будете разочарованы. I3s хоть и не спортивный автомобиль, но это не значит, что управлять им скучно и обыденно. Поездка жесткая, но удобная, питание от электродвигателя легко модулируется, а регенеративное торможение, замедляющее работу автомобиля, как только водитель закрывает дроссельную заслонку, делает управление еще интересней. Небольшие габаритные размеры i3s, в сочетании с отличным радиусом поворота, делают его идеальной игрушкой для жестких городских улиц.</p> <p>Действительно, есть только один существенный недостаток i3s, по сравнению со стандартным i3, – это цена. Она у BMW i3s 2018 года начинается с 47 650 $. Это на 3000 $ больше, чем стоимость обычного i3. Добавьте расширитель диапазона, и цена увеличивается до 51 500 $. В мире, где потенциальный покупатель может отправиться в представительство Chevy и уехать оттуда на новеньком Bolt – очень хорошем электрическом хэтчбеке – за 37 495 $ (не считая каких-либо федеральных или государственных скидок, на которые может претендовать покупатель электрокара), BMW оказывается довольно дорогостоящим предложением. Но Bimmer приносит с собой неповторимое чувство стиля внутри и снаружи, высокотехнологичное шасси, спортивные притязания и всем известный логотип.</p> <p>Является ли BMW i3s разумной покупкой, зависит от вашей точки зрения. Во-первых, любой i3 следует рассматривать и оценивать как премиум-продукт, что делает его более дорогим, чем тот же Bolt. Если вы примите эту данность, то надбавка в размере 3000 $ за i3s принесет вам больше стиля и эксклюзива, чем в стандартной версии. Если вы просто хотите стильный электрический автомобиль, то, вероятно, лучше потратить дополнительные деньги на быструю систему зарядки.</p> <p>Вероятно, что подразделения BMW M и i объединят в будущем свои силы в каком-нибудь обычном электромобиле. I3s – это не тот автомобиль. Это шаг в заданном направлении, и дополнительная производительность более чем приветствуется. Любой BMW i3 является хорошим городским автомобилем, а i3s делает управление хэтчбеком из углеродного волокна более увлекательным при езде по извилистым дорогам и скоростным шоссе. Если обычный BMW i3 не пугает вас своей ценой, то для существует несколько причин выбрать i3s ради дополнительной мощности.</p> <b>В 2017 году BMW выпустила более 100,000 электрифицированных автомобилей</b> <p><strong>Шумиха продолжает расти</strong></p> <p>Нравится вам это или нет, но электрифицированные автомобили никуда не денутся. BMW недавно заявила, что в 2017 году она выпустила более 100,000 полностью электрических или гибридных автомобилей. Это наделает много шума. </p> <p>Для справки, Tesla к концу года планирует выпустить как минимум такое же количество Model S и кроссоверов Model X, а также около 260 седанов Model 3.</p> <p>Немецкий автопроизводитель сообщает, что в это число входят модели BMW i, BMW iPerformance, и Mini. В настоящее время доля баварского концерна на рынке электромобилей в Германии в три раза превышает его долю на рынке машин с двигателями внутреннего сгорания. </p> <p>Модельный ряд BMW i включает полностью электрический седан i3 и гибрид i8 Coupe. В 2018 году к ним добавится версия i8 в кузове «родстер». Появление полностью электрической модели Mini намечено на 2018 год, электрической версии BMW X3 – на 2020 год, а футуристическая BMW iNEXT дебютирует в 2021 году.</p> <p>Компания утверждает, что к 2025 году выведет на рынок 25 полностью или частично электрифицированных моделей и прогнозирует увеличение доли электромобилей в своих продажах по всему миру до 15-25%.<br> </p> <p>В честь знаменательного события здание главного офиса компании а Мюнхене было подсвечено так, чтобы создавать впечатление гигантской электрической батареи.</p> <p>«Мы выполняем свои обещания… Продажа 100,000 электрифицированных автомобилей за год – важная веха, но это только начало», – заявил Харальд Крюгер, председатель совета директоров BMW.</p> <p>«С момента запуска в производства BMW i3 в 2013 году мы реализовали более 200,000 электрифицированных автомобилей и к 2025 году предложим нашим клиентам 25 электрифицированных моделей. Такое внимание к электромобильной сфере на ранних стадиях стало залогом нашего успеха. Результаты компании в этой области и в будущем будут являться для меня индикатором нашего прогресса». </p> <b>В будущем нас ждут еще более люксовые модели BMW</b> <p><b>Не удивляйтесь, если когда-нибудь вы увидите внедорожник BMW, который будет крупнее и роскошнее, чем X7</b></p> <p>BMW по продажам и маркетингу Иан Робертсон подтвердил, что компания готовит выпуск новых люксовых моделей. Немецкий производитель готовится вывести на рынок много новинок, в том числе i8 Roadster, дебютировавшую на прошедшем автосалоне в Лос-Анджелесе, 8 Series, M8, X7 и Z4. Однако, кажется, что это только начало, поскольку в будущем BMW может сосредоточиться на больших роскошных внедорожниках с целью внедрения новых технологий в областях беспилотного вождения, электрификации и связи. </p> <p>Это означает, что идея производства внедорожника, по размерам превосходящего X7, не снята с повестки дня. Это вполне согласуется со слухами, согласно которым компания обсуждает концепцию модели X8. По утверждениям Робертсона, успех люксовых моделей заложен в долгосрочную стратегию бренда, так как дальнейшее совершенствование автомобилей и технологий видится производителю залогом успешного будущего автомобильной отрасли.<br> </p> <p>Техцентр BMW«Мы рассчитываем увеличить свое представительство в люксовом сегменте», –сказал Робертсон. «Компания рассматривает его в качестве точки роста и отличного способа увеличить прибыльность. Нам нужно генерировать новые идеи для нашей бизнес-модели, так как мы стремимся перейти к более технологичной структуре бизнеса. Это требует инвестиций. Расширение присутствия в люксовом сегменте является ключевой составляющей этой стратегии».</p> <p>Частью стратегии BMW также является запуск новых электромобилей в ближайшем будущем. Компания уже забронировала все заводские индексы от i1 до i9, а также от iX1 до iX9 и от X1 до X9. Но основной задачей будет работа над крупными внедорожниками, поскольку BMW заявляет, что это единственный сегмент, который демонстрирует рост в глобальном масштабе. К 2025 году баварский концерн планирует представить 25 электрифицированных моделей, 12 из которых будут полностью электрическими. Одной из них станет MINI, значит, 11 электромобилей BMW находятся в разработке. </p> <p> Первой из этих моделей будет X3 EV, которая должна появиться в 2020 году. При ее создании будет использоваться технология электромобилей BMW пятого поколения, которая станет основой для всех электромобилей компании.<br> Затем, в 2021 году появится производственная версия концепта BMW iVision Dynamics Concept, которая представит технологию беспилотного управления уровня 3. В дальнейшем, при совершенствовании законодательных норм, она будет модернизирована до 4-го и 5-го уровней.</p> <p>Хорошие новости? Как и Porsche, BMW планирует сохранить рулевое колесо во всех своих моделях в ближайшем будущем.</p> <b>Представлена новая BMW M3 CS</b> <p><b>Во многом она похожа на M4 CS coupe</b></p> <p>Появления F80 M3 и F82 M4 пришлось немного подождать, но BMW и ее подразделение M проделали большую работу для их скорейшего выхода, так как конкуренция становится жестче. В начале года немецкий автопроизводитель представил заряженную модель M4 CS, оснащенную пакетом M4 Competition Package. Сегодня BMW показала лимитированную M3 CS – более легкую, мощную и управляемую версию компактного спортивного седана. </p> <p>В действительности этот автомобиль не стал большим сюрпризом. После M4 CS мы уже видели несколько прототипов, так или иначе напоминающих его. Большинство изменений в M4 CS перекочевали и на M3 CS. Модель получила пакет M3 Competition Package и стала ее самой мощной M3 из имеющихся в продаже. Двигатель получил новые настройки, но главными достижениями стали уменьшение веса и небольшое снижение коэффициента аэродинамического сопротивления. </p> <p>По сравнению со стандартной M3, мощность битурбированного рядного 6-цилиндрового двигателя объемом 3 л возросла на 28 л.с. до 453 л.с., а крутящий момент увеличился на 50 Нм до 600 Нм. Привод задних колес осуществляется с помощью семиступенчатой автоматической трансмиссии с двойным сцеплением.</p> <p>Ремонт БМВ Кроме того, в трансмисии установлен отдельный охладитель. M3 CS разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 с, а максимальная скорость автомобиля достигает 280 км/ч. Оснащение выпускной системой M Sport с наконечниками выхлопных труб, изготовленными из нержавеющей стали улучшает звук выхлопа и рабочие характеристики. </p> <p>Помимо прибавки в мощности, M3 CS потеряла в весе около 50 кг, благодаря интенсивному использованию углепластика (CFRP). Передний рассекатель, задний диффузор и антикрыло, изготовленные из CFRP, улучшают аэродинамические характеристики и увеличивают прижимную силу. Капот и крыша также углепластиковые, что позволило снизить массу автомобиля на 25% по сравнению с использованием стальных панелей. Это также привело к снижению положения центра тяжести. Помимо этого, модель комплектуется коваными дисками – 19-дюймовыми спереди и 20-дюймовыми сзади, которые в стандартной комплектации «обуты» в шины Michelin Pilot Super Sport.</p> <p>M3 CS предлагается со стандартной активной подвеской BMW Active M Suspension, имеющей три режима настройки: Comfort, Sport и Sport+. Выбор режима изменяет настройки жесткости амортизаторов, а также чувствительность рулевого колеса. M3 CS оснащается активным дифференциалом Active M Differential ограниченного трения, который взаимодействует с системой стабилизации для определения положения акселератора, скоростей вращения колес и угловых скоростей для расчета оптимального распределения крутящего момента. В режиме M Dynamic Mode система стабилизации допускает некоторый занос задней оси для «небольших дрифтов». </p> <p>В остальном шасси практически идентично обычной M3 c пакетом M3 Competition Package. Это означает, что передняя подвеска имеет двухрычажную пружинную конструкцию, а задняя пятирычажная. Ступицы колес выполнены из алюминия. Задний подрамник жестко крепится к кузову. Как и для других моделей M3, в качестве опции доступны керамические тормоза. </p> <p>Интерьер был освежен некоторыми новыми эксклюзивными деталями, например, двухцветной кожей. Рулевое колесо, панель приборов и центральная консоль украшены большим количеством вставок из алькантары. Легковесные спортивные сиденья также перенесены из пакета M3 Competition Package. Руль и ремни безопасности украшены красно-синей символикой подразделения M, но это не просто полоски, как на M4 GTS. На M3 CS также установлены навигация и аудиосистема объемного звучания Harmon Kardon.</p> <p>Цены не были озвучены, но стало известно, что продажи M3 CS начнутся весной 2018 года. Всего будет реализовано 1200 экземпляров модели. </p> <b>Годовщина BMW M3</b> <p><strong>Единственный в своем роде 2018 BMW M3 30 Years American Edition будет представлен миру на 2017 SEMA Show</strong></p> <p>Тем не менее, BMW обнародовали несколько фотографий новой модели, перед премьерным показом.<br> <p>Первоначально M3 представляли собой омологацию, специально предназначенную для автомобилей группы A Touring в 1986 году. Первое поколение M3 произвело революцию на рынке спортивного седана, и с тех пор бренд больше не возвращался к этой модели с тех пор.</p> <p>Разработанный для празднования 30-летия M3 в США, пользовательский дизайн был создан компанией BMW Group Designworks совместно с BMW Individual. BMW еще не опубликовала официальную информацию о трансформации автомобиля, но изменения относительно легко заметить на фотографиях.<br> </p> <p>Техцентр БМВ M3 30 Years American Edition получает полный комплект компонентов BMW M Performance. Снаружи используется углеродное волокно для переднего сплиттера, задний диффузор, колпачки зеркал, боковые юбки и задний спойлер, похожий на тот, что оно был на M4 GTS. Покрыто все слоем краски Frozen Red Metallic.</p> <p>Более существенные изменения появляются внутри вместе с синим, белым и красным триколором Америки. Сами сиденья обтянуты белой кожей, спинки сидений и вставки синие, а края отделаны красной кожей. Красная и белая кожа также присутствует на дверных панелях и полу у пассажиров.</p> <p>Наконец, специальный 30-летний юбилейный дизайн американского флага, вшитый в передние подголовники, который также появляется на пассажирской стороне вставки из углеродного волокна.</p> <p>Механические изменения остаются неизвестными, но мы знаем, что автомобиль использует 6-ступенчатую механическую коробку передач BMW. Возможно, M3 30 Years American Edition на самом деле является мягким предварительным просмотром предстоящей M3 CS. Время покажет.</p>
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.