0 Сообщения: 2 Зарегистрирован: 21.04.11 Откуда: РФ
Заголовок сообщения: Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года Добавлено: 7 Октябрь 2018, 02:14:30
<b>Первые впечатления о Lexus LC 500 2018 года</b> <p>Lexus возобновляет масштабный выпуск роскошных купе новыми моделями LC 500 2018 и LC 500h гибрид. Эти модели, отличающиеся низким центром тяжести и поразительными ходовыми характеристиками, увидят свет чуть позже в этом году и, несомненно, составят достойную конкуренцию самым престижным европейским купе.</p> <p>LC не является прямым преемником спорткара Lexus LFA, который выпускался ограниченной серией с 2010 по 2012 годы. Впрочем, современная интерпретация старой модели Lexus SC купе достаточно четко ассоциируется с 1990 годами. Эта легковая модель буквально излучает благородство и элегантность, а сочетание отличных ходовых характеристик и роскошного салона делает это купе невероятно комфортным и практичным для каждодневных поездок.</p> <strong>Выбор за вами: традиционная мощность или высшие технологии </strong></p> <p>Модель LC представлена в двух версиях. Любители классики по заслугам оценят стандартную версию LC 500, оснащенную пятилитровым двигателем V8 мощностью 471 л.с. А хриплый звук выхлопа наполнит салон автомобиля в момент запуска двигателя. Это так называемый «классический голос» спорткара с низким центром тяжести. Данная модель оснащается только автоматической 10-ступенчатой трансмиссией, передающей мощность на задние колеса. Предусмотрено регулирование параметров работы двигателя и трансмиссии при помощи специального регулятора, расположенного на приборной панели.</p> <p>Для тех, кто предпочитает более утонченное выражение мощности, и был создан LC 500h гибрид. Под капотом вместо «рычащего» V8 находится 3,5-литровый двигатель V6, дополненный электромотором. Эта комбинация агрегатов не только дает в сумме 354 л.с., но и обеспечивает больший пробег (приблизительно на 15%), чем V8. Но, несмотря на значительно меньшее число лошадиных сил, модель LC 500h, согласно предоставленной компанией Lexus информации, абсолютно не уступает по продуктивности и ходовым характеристикам.</p> <p><strong>Раздвоение личности – это нормально </strong> </p> <p>Выбор режимов движения, а именно Comfort, Eco, Sport и Sport+, осуществляется при помощи переключателя на приборной панели. Разница между этими режима весьма ощутима. В режиме Comfort гарантируется плавный ход LC даже по ухабистым дорогам. Во время долгих поездок этот режим обеспечивает такой уровень изоляции, который действует успокаивающе, но не дает ощущения чрезмерно тихого либо яростного движения.</p> <p>Что касается режима Sport+, он отличается неожиданной для Lexus агрессивностью. Подвеска становится заметно жёстче, а рулевое управление – более параметрическим. Кроме того, повышается чувствительность дроссельной заслонки, а трансмиссия обеспечивает мгновенное переключение, поэтому при каждом переключении передач будет ощущаться небольшой толчок. Водителям, предпочитающим энергичное движение, обязательно придется по вкусу вождение в режиме Sport+, но кто-то может сказать, что в этом вопросе разработчики зашли слишком далеко.</p> <p><strong>Самый шикарный на сегодня салон Lexus </strong></p> <p>Помимо впечатляющей производительности, Lexus LC 2018 может похвастаться превосходно отделанным интерьером, что позволило этой модели превзойти все предыдущие версии от автопроизводителя. От замшевой отделки панелей дверей до кожаной, выполненной вручную отделки рукоятки рычага переключения передач… Модель LC оснащена всеми возможными высококлассными деталями, которые являются атрибутами роскошного люксового купе. Даже если вы не являетесь любителем драйвового вождения, салон LC не разочарует вас ни при каких обстоятельствах. И это именно то, что нужно.</p> <p>Компоновка салона определенно ориентирована на водителя, поскольку все контрольно-измерительные приборы и другие органы управления сконцентрированы в левой части салона. Благодаря тому, что дизайн автомобиля дарит пассажиру на переднем сиденье ощущение практически неограниченного пространства, LC идеально подходит для длительных поездок. К сожалению, этого нельзя сказать в отношении задних сидений, которые скорее напоминают полки для хранения вещей, чем места для пассажиров. Увы, такая типичная особенность моделей такого типа.</p> <p>Опционные спортивные сиденья имеют дополнительную боковую поддержку, что особенно удобно для стройных пассажиров, требующих надежной фиксации на месте. Впрочем, и стандартные передние сиденья более чем комфортны как при движении с целью проверить пределы производительности LC, так и при спокойном курсировании в режиме Comfort. Не зависит от выбранного типа сидений, потому что в них могут удобно разместиться довольно высокие водитель и пассажир. Хотя эта модель и ориентирована преимущественно на водителя, но в ней ни в коем разе не возникает боязнь замкнутого пространства, как это бывает в некоторых спорткарах.</p> <p><strong>Высокоэффективные технологии </strong></p> <p>Будучи флагманской моделью компании Lexus, LC объединила в себе все доступные на данный момент продвинутые технологии этого бренда. Например, последняя версия мультимедийного интерфейса Remote Touch Interface, который предполагает использование расположенной на центральной консоли сенсорной панели, позволяет контролировать работу большого дисплея навигационной системы на приборной панели. Эта система в течение нескольких лет подвергалась бесконечным усовершенствованиям, но использование меню до сих пор остается достаточно сложной задачей. Другими словами, приходится делать слишком много действий, чтобы добраться до необходимого пункта меню или точно переместить пиктограмму на экране, а это требует концентрации внимания на дисплее.</p> <p>Дополнительными технологическими преимуществами являются возможность выбора одной из двух разных аудиосистем, максимальный пакет электронных систем безопасности (предупреждение о вероятном столкновении, защита пешеходов и т.д.), а также индивидуально настраиваемый широкоэкранный проекционный дисплей на лобовом стекле. Более того, можно приобрести опционный спортивный пакет, в который входят карбоновая крыша и активный задний спойлер.</p> <p>Особенно радует то, что ни одна из этих деталей не портит общего впечатления от изысканного дизайна интерьера и экстерьера модели LC. Это не просто автомобиль с максимальной «начинкой». Он дарит незабываемые ощущения, и это независимо от того, вы просто им любуетесь или занимаете водительское сиденье. Используя наш многолетний опыт, мы создали 2018 Lexus LC, получивший высочайшие оценки по всем параметрам.</p>
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.