Уважаемые гуру!
Мозг мой готов вскипеть.
Проблема в следующем. Стоит задача максимально приблизиться к вот такому изображению:
Т.е. это солдатский жестяной жетон. Надпись, естественно, должна быть другая, вполне определенная.
Работаю я в Cinema 4D. Сделал все, кроме эффекта вдавленности надписи - фаски там, утолщения, дырки, цепочки и прочее. Бамп, дисплейсмент и булевы операции не подходят (или я не так что-то делаю).
Вот что пока получилось:
Вопрос: может кто-то мне объяснить подробно, что делать в Синьке, или просто сам сделать где угодно - материалы я все дам?
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
49 Сообщения: 1500 Зарегистрирован: 17.03.03 Откуда: Koenig City
Добавлено: 14 Февраль 2007, 18:22:42
Hemul, Не понятно чем бамп не устраивает? Как в синьке не знаю, но в максе бампом такое спокойно делается, а различий у них особо не должно быть в этом плане. Я сам щас синьку мучаю уже неделю, как до дому доберусь, попробую воспроизвести нужный эффект...
если не собираетесь повороачивать &%@ почти в роебро - бампа достаточно.
накрутите параметр побольше а чб файл с напдписью -поблюрить и поэксперементировать наложе6нием четкой части и разблюреной, аутер глоу может помоч -нужно понимать что бамп работает как карта высот, тое если нужно имитировать трапециевидное углубление то интеснсивность белого должна "затухать по трапеции"
49 Сообщения: 1500 Зарегистрирован: 17.03.03 Откуда: Koenig City
Добавлено: 15 Февраль 2007, 10:27:08
Hemul, ИМХО зря такой разблюр большой за буквами. В привиденном примере-фотографии затухание белого идет достаточно плавно и один раз и не далеко. Тут же выдавлено один раз резко и потом еще раз, но очень мягко и объемно.
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 15 Февраль 2007, 22:11:35
Nasa писал(а):
Можно сделать с помощью Extrude NURBS, плюс выставив в свойствах CAPS кромки для эффекта расширения к низу
совсем не понял Т.е. Extrude NURBS и CAPS я знаю, а вот чего и куда давим в данном случае?
Druid писал(а):
cosmic дело говорит – такие вещи делаются Relief-ом
Я его нашел Вот только не понял, как им пользоваться Куда ему текстуру-то засовывать?
ЗЫ Вы простите за идиотские вопросы, я редко лезу в 3D, но теперь, походу, придется чаще. А нормальный туториал по синьке я что-то не могу сыскать. Все мне пытаются объяснить про финалРендер, експрессо или про БодиПайнт , а по человечески про моделинг и именно в 10-й - фигу.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
49 Сообщения: 1500 Зарегистрирован: 17.03.03 Откуда: Koenig City
Добавлено: 16 Февраль 2007, 10:25:11
Hemul, www.4dtutorials.com - только почему-то не все доступны... А так туторов по синьке маловато, конечно.
Ну а как ты мог не понять куда тесктуру засовывать, это я уж сам понять не могу. Есть там кнопочка с тремя точками … напротив которой написано Texture, прямо в атрибутах Object. Ищи короче
28 Сообщения: 351 Зарегистрирован: 31.10.05 Откуда: Москва
Добавлено: 16 Февраль 2007, 10:28:31
Давим в данном случае из сплайна (кривой), сложные кривые - надписи например я обычно набираю в иллюстраторе (кореле), потом сохраняю в 8 версии иллюстратора и открываю в синиме. Дальше запихиваем открытый сплайн в окне Обьекты в Extrude NURBS.
Hemul, самое лучшее в данном случае иметь под рукой руководство по синиме на русском, можно скачать здесь
http://www.nemetschek.ru/services/download.html моделинг и основные приемы во всех версиях почти одинаковы, можно смело штудировать документацию от 8-й версии, благо она единственная переведенная на русский.
Хороший форум по синиме тут http://cinema4d.yourweb.de/
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.