Выдавливание @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Hemul Муж.
news daemon
137
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Выдавливание
Сообщение Добавлено: 14 Февраль 2007, 17:43:16 
Уважаемые гуру!
Мозг мой готов вскипеть.
Проблема в следующем. Стоит задача максимально приблизиться к вот такому изображению:
Изображение
Т.е. это солдатский жестяной жетон. Надпись, естественно, должна быть другая, вполне определенная.
Работаю я в Cinema 4D. Сделал все, кроме эффекта вдавленности надписи - фаски там, утолщения, дырки, цепочки и прочее. Бамп, дисплейсмент и булевы операции не подходят (или я не так что-то делаю).
Вот что пока получилось:
Изображение

Вопрос: может кто-то мне объяснить подробно, что делать в Синьке, или просто сам сделать где угодно - материалы я все дам?

_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 14 Февраль 2007, 18:22:42 
Hemul, Не понятно чем бамп не устраивает? Как в синьке не знаю, но в максе бампом такое спокойно делается, а различий у них особо не должно быть в этом плане. Я сам щас синьку мучаю уже неделю, как до дому доберусь, попробую воспроизвести нужный эффект...

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 14 Февраль 2007, 18:57:39 
если не собираетесь повороачивать &%@ почти в роебро - бампа достаточно.
накрутите параметр побольше а чб файл с напдписью -поблюрить и поэксперементировать наложе6нием четкой части и разблюреной, аутер глоу может помоч -нужно понимать что бамп работает как карта высот, тое если нужно имитировать трапециевидное углубление то интеснсивность белого должна "затухать по трапеции"
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 14 Февраль 2007, 22:27:32 
Возможно тебе подойдет Relief. Поиграться с блюром и самим материалом (чтоб отражалось все) и получится хорошая собачья метка!

Изображение

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
Hemul Муж.
news daemon
137
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Февраль 2007, 23:37:36 
cosmic, а Relief - это где? :eek: Что-то я в Синьке такого не замечал...

_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
Hemul Муж.
news daemon
137
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Февраль 2007, 00:57:28 
короче, мои скачки с бампом завершились вот этим:
Изображение
в принципе, меня устроило, но хотелось бы выяснить все-таки, как это сделать по человечески.

_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 15 Февраль 2007, 10:16:51 
Hemul, Хм, в 10-ой синьке он в примитивах, в более ранних версиях я не работал...

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 15 Февраль 2007, 10:27:08 
Hemul, ИМХО зря такой разблюр большой за буквами. В привиденном примере-фотографии затухание белого идет достаточно плавно и один раз и не далеко. Тут же выдавлено один раз резко и потом еще раз, но очень мягко и объемно.

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Февраль 2007, 11:57:55 
Hemul, cosmic дело говорит – такие вещи делаются Relief-ом. Он есть во всех Синьках начиная с 7 версии.
Nasa Муж.
соучастник
28
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Февраль 2007, 13:42:30 
Можно сделать с помощью Extrude NURBS, плюс выставив в свойствах CAPS кромки для эффекта расширения к низу
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 15 Февраль 2007, 15:01:28 

Цитата:
cosmic дело говорит

:glasses:

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
Hemul Муж.
news daemon
137
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Февраль 2007, 22:11:35 

Nasa писал(а):
Можно сделать с помощью Extrude NURBS, плюс выставив в свойствах CAPS кромки для эффекта расширения к низу


совсем не понял :( Т.е. Extrude NURBS и CAPS я знаю, а вот чего и куда давим в данном случае?


Druid писал(а):
cosmic дело говорит – такие вещи делаются Relief-ом


Я его нашел ;) Вот только не понял, как им пользоваться :( Куда ему текстуру-то засовывать?

ЗЫ Вы простите за идиотские вопросы, я редко лезу в 3D, но теперь, походу, придется чаще. А нормальный туториал по синьке я что-то не могу сыскать. Все мне пытаются объяснить про финалРендер, експрессо или про БодиПайнт :) , а по человечески про моделинг и именно в 10-й - фигу.

_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 16 Февраль 2007, 10:25:11 
Hemul, www.4dtutorials.com - только почему-то не все доступны... А так туторов по синьке маловато, конечно.
Ну а как ты мог не понять куда тесктуру засовывать, это я уж сам понять не могу. Есть там кнопочка с тремя точками … напротив которой написано Texture, прямо в атрибутах Object. Ищи короче :)

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
Nasa Муж.
соучастник
28
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 31.10.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Февраль 2007, 10:28:31 
Давим в данном случае из сплайна (кривой), сложные кривые - надписи например я обычно набираю в иллюстраторе (кореле), потом сохраняю в 8 версии иллюстратора и открываю в синиме. Дальше запихиваем открытый сплайн в окне Обьекты в Extrude NURBS.
Hemul, самое лучшее в данном случае иметь под рукой руководство по синиме на русском, можно скачать здесь
http://www.nemetschek.ru/services/download.html моделинг и основные приемы во всех версиях почти одинаковы, можно смело штудировать документацию от 8-й версии, благо она единственная переведенная на русский.
Хороший форум по синиме тут http://cinema4d.yourweb.de/
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100