Заголовок сообщения: Кривую на поверхность? Добавлено: 14 Июль 2004, 18:09:17
Подскажите плиз чем в Максе можно криву отобразить на поверхность.
ТО есть скажем есть кубик и есть круг-контур и мне надо этот контор крука спрожектировать на кубик
к сожелению не юзаю ни Maya ни Rhino. Max only.
там в NURBS есть Create CV/Point curve on surface. Можно создать кривую на поверхности, как присоеденить уже существующую незнаю помоему присоеденить нельзя. но я могу ошибаться
DeShaMan, нурбсы работают в любых программах похоже, мат аппарат уних идентичный только реализация немного отличается, ищи в хэлпе в разделе описывающем работу с нурбс. ключевое слово "тримм"
DeShaMan, Пришлось допереть самому. Не знаю на сколько я делаю правильно так как я больше по Maya. Но свою пробелемму я решил так.
Грубо говоря: Берем Box - кубик рисуем Circle потом выделяем кубик и используем ShapeMerge из Compound Objects. Вот потом перевел кумик в меш и удалил полигон крука через Remove. Так что вот так но че-то мне кажется что это не самый простой способ
рисуем прямоугольник сплайнами переводим его в едитабл сплайн внтри него рисуем круг аттачим к прямоугольнику круг все
переводим в едитабл поли
и работаем с бордер с одной стороны тянем прямоугольник
с другой стороны из него цилиндр
_________________ Это виртуальная среда МАХ...
Некоторые законы можно обойти...
Некоторые поломать...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.