|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 33 ] |
Автор |
Сообщение |
Mike09
новый человек
|
|
Каким рендером можно сделать красивое размытие?
_________________ photobank.kiev.ua
|
|
|
|
|
Hemul
news daemon
|
|
Вопрос на 5. Я бы дал медаль за самый-самый вопрос месяца.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
|
|
|
|
|
SG_standard
постоянный участник
|
|
не вижу ничего самого-самого. Можно, конечно, разводить демагогию, но в вопросе очевидно подразумевались стандартные функции рендереров dof\mblur. Где они реализованы наиболее красиво? Отвечаю: погугли, походи по 3д-галереям и по сайтам производителей плагинов, выбери себе сам.
_________________ Пожуй добра!
|
|
|
|
|
SG_standard
постоянный участник
|
|
eddy444, они настолько разные, что размытие используется только в одном из них? оффтопик: чо я его оправдываю, пусть сам придёт и объяснится
_________________ Пожуй добра!
|
|
|
|
|
Mike09
новый человек
|
|
Имел ввиду ДОФ, Фотошоп - последнее дело. Какой-нибудь из рендеров делает художественное боке, что-бы были круги, многоранники, звезды. Гуглил, невыгуглил.
_________________ photobank.kiev.ua
|
|
|
|
|
Hemul
news daemon
|
|
eddy444 писал(а): | И опять же "вопрос красоты" нужно рассматривать отдельно. |
я б тебе еще в харизму ввалил, да уже некуда
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
|
|
|
|
|
Punk T-34
участник
|
|
оффтопик: Hemul писал(а): | я б тебе еще в харизму ввалил, да уже некуда |
я бы за тебя это сделал, но у меня тоже некуда UPD: я придумал: ты повышай рейтинг поста!
|
|
|
|
|
serkhe
новый человек
|
|
Всем привет! Вопрос, который задал нам Коллега свидетельствует о том, чо Он не совсем знает Option radiosity render motion blur, поэтому дам тот же совет, что и Punk-T34, – Шоп, а до этого обязательно рендерните с сохранением alpha chanel! Времени займет меньше, чем рендер (скажем в Maya) с постоянным экспериментальным подЪискиванием правильного сочетания аж 9 опционов этого эффекта! С Наступающим Рождеством и 2009 г!
_________________ Здоровэньки булы!
|
|
|
|
|
Punk T-34
участник
|
|
Вот, наконец-то у меня появилась возможность использовать долгожданный Renderman. Для сравнения сделал два идентичных кадра разными рендерами: Стадартный Advanced Render для Cinema 4D (время рендера: 2 мин 22 сек): Pixar Renderman — Cineman (время рендера: 48 сек):
|
|
|
|
|
pingvin
новый человек
|
|
Глубину резкости можно делать в вирее, ментал рее, посте. Вирей и ментал рей дает одинаковый результат, вирей рендерит глубину резкости в 2 раза быстрее ментал рея. Пример рендермана сверху - очень быстрый результат, правда не ясно, на какой машине (но все равно быстро). В посте наиболее быстрый вариант, но есть свои тонкости - надо пасс глубины рендерить раза в 4 больше оригинала и с достаточной глубиной, чтобы не появилсь артефакты. Lenscare плагин достаточно популярен.
|
|
|
|
|
Punk T-34
участник
|
|
pingvin писал(а): | Пример рендермана сверху - очень быстрый результат, правда не ясно, на какой машине |
самая обычная машина на сегодняшний день: процессор — DualCore Intel Pentium E2180, 2000 MHz (10 x 200) оперативка — 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
|
|
|
|
|
bassline
новый человек
|
|
Punk T-34 писал(а): | Но тогда размытие применяется к картинке так что используется только 1/4-я центральная часть карты — то есть совсем не стыкуется с изображением, хотя я её ресайзю на слое под размер картинки. |
После ресайза, думаю, имеет смысл прекомпоузнуть с переносом аттрибутов.
|
|
|
|
|
Punk T-34
участник
|
|
вот результаты исследований: сначала отрендерил тестовую картинку со стандартной картой (Cinema 4D), со сглаживанием: и Затем, применил размытие в АЕ используя эту карту: результат ужасный - зубчики по всей окружности шара Решил проверить совет по поводу большой карты. Отрендерил карту отдельно (в 4 раза больше картинки), без сглаживания (как советовали). Применил размытие: Результат почти такой же, только заметил на верхушке шара дополнительный ряд пикселей. По сути, переход стал чуточку плавнее. На основе этого заключил, что возможно, нужна карта по-больше. Отрендерил карту 8-кратного размера (без сглаживания), применяю фильтр: Вообще никаких изменений по сравнению с предыдущей картинкой. Напоследок отрендерил карту 8-кратного размера со сглаживанием — по барабану — результат тот же. Заметил вот что: будь карта со сглаживанием или без сглаживания, в 4 или в 8 раз больше картинки в на слоях АЕ — после размытия, контур, в любом случае, получается с лесенкой. Как с этим справляются в АЕ? P.S. подопытный плагин для боке — Frischluft Lenscare 1.4.1
|
|
|
|
|
jackxxl
новый человек
|
|
Mike09 писал(а): | Имел ввиду ДОФ, Фотошоп - последнее дело. Какой-нибудь из рендеров делает художественное боке, что-бы были круги, многоранники, звезды. Гуглил, невыгуглил. |
попробуй MentalRay, нужна будет помощь - пишу в личку подскажу что и как.
|
|
|
|
|
artwhite
новый человек
|
|
фотошоп лучший рендер!))))
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 33 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|