Импорт нумерованой последовательности в 3DMAX @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Full_Fatal
новый человек
0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.09.05
Заголовок сообщения: Импорт нумерованой последовательности в 3DMAX
Сообщение Добавлено: 13 Январь 2006, 00:15:59 
У меня есть нумерованная последовательность файлов созданная в POSER, при импорте в МАХ в сцену загружается только один файл, а мне необходимо получить анимацию. Все мои попытки оказываются неудачными. Возможно ли собрать в МАХсе нумерованную последовательность в анимацию.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 13 Январь 2006, 09:14:25 
о каких файлах реч?
Full_Fatal
новый человек
0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.09.05
Сообщение Добавлено: 13 Январь 2006, 17:31:09 
Практически любую последовательность файлов *.3ds, *.obj и т.п. МАХ не может или я не знаю как собрать в анимацию. Возможно требуются какие то дополнение к одной из этих программ (POSER, MAX) для того чтобы все прошло успешно. Дело в том, что сам МАХ при экспорте файлов в формате *.3ds создает только один файл в котором и находятся ключи анимации.
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Январь 2006, 18:14:02 
Насколько я помню, существует плагин для импорта моделей и их анимации из Позера в МАХ.
Full_Fatal
новый человек
0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.09.05
Сообщение Добавлено: 13 Январь 2006, 21:35:07 
Да собственно я и сам понимаю, что если есть проблема, то быстрее всего уже существует ее решение, просто я не могу найти ничего. Был бы благодарен за ссылку или хотя бы за перечень плагинов при помощи которых можно достичь требуемого результата.
dhau
новый человек
0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.02.06
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2006, 21:35:22 
Не знаю как насчёт плагинов или каких других примочек, а самое простое - это импорт нескольких моделей в макс, а потом делать анимацию через морфер. Тока имей в виду шо морфер работает по кратчайшему расстоянию, поэтому бери за ключевые моменты морфа объекты, где-то через каждые 0.3 сек. Если написал не совсем понятно, пиши пришлю файлик с примером.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100